ФЭНДОМ

2049533678 1367638316 6419

Символика Фонда

Невидимый и вездесущий, Фонд SCP (SCP Foundation) находится вне пределов чьей-либо юрисдикции. Он наделён соответствующими полномочиями всех основных мировых правительств и имеет задачу сдерживания объектов и явлений, которые ставят под угрозу естественность и нормальность этого мира.

СущностьПравить

SCP-объекты (в большенстве своем) представляют собой значительную угрозу для глобальной безопасности. 

Задачи Фонда:

  1.  Исследование сверхъестественных объектов и разработка новых научных теорий на основе наблюдений за их поведением.
  2.  Содержание потенциально опасных объектов.
  3.  Разработка методов по обеспечению безопасности хранимых объектов в долгосрочном периоде.
  4.  Поиск, захват и уничтожение объектов, не позволяющих выполнить перечисленные выше задачи.

Функции Фонда: 

  • Сбор:одной из наиболее важных функций Фонда SCP является сбор и консолидация информации об объектах, находящихся в  распоряжении сотрудников Фонда или наблюдаемых сотрудниками, но находящихся вне их сферы влияния.
  • Хранение:для каждого из наблюдаемых объектов необходимы соответствующие условия содержания. Для разработки новых научных теорий необходима информация, являющаяся основным делом сотрудников Фонда. Эта информация является основой данной Организации.
  • Секретность:кроме вышеназванного, крайне важно, чтобы вся информация никогда не стала достоянием общественности. Раскрытие этой информации и её источников может стать катастрофой для данной Организации, поскольку большинство SCP-объектов в настоящее время находится у них.