ФЭНДОМ

В первоначальном варианте сценария роль предназначалась для Саундвейва, но «Hasbro» захотела, чтобы этот персонаж мог трансформироваться в аудиомагнитофон. Продюсер фильма Дон Мёрфи посчитал, что это унизило бы роль Саундвейва, и сценаристы согласились, что в этом случае персонаж будет мало похож на свой оригинал из мультфильма. Ему сначала дали оригинальное имя Саундбайта, а потом переименовали во Френзи.

В самом кинофильме также выполняет роль шпиона и сохраняет некоторые узнаваемые по мультсериалу черты, в частности имеет маленький размер — его рост составляет всего 90 сантиметров. Чрезвычайно подвижный. Обожает сам себя и восхищается собственным мастерством. По сюжету фильма Френзи проникает на самолёт президента США, где взламывает компьютеры армии и добывает нужную десептиконам информацию о местонахождении Мегатрона и «Оллспарка». Убив трёх агентов Секретной службы, незамеченным покидает самолёт и присоединяется к Баррикейду; с его бортового компьютера он устанавливает связь с остальными десептиконами и вызывает их на Землю. Затем вместе с Баррикейдом преследует Сэма Уитвики. Пока Баррикейд сражается с Бамблби — автоботом-телохранителем Сэма, Френзи атакует самого Сэма, и тому только с помощью Микаэлы удаётся отбиться от свирепого маленького десептикона. После этого, воспользовавшись тем, что внимание Сэма и Микаэлы отвлечено трансформацией Бамблби в робота, Френзи прячется в сумке Микаэлы, прикинувшись «мобильником». Позже вместе с ним проникает на плотину Гувера и, восстановив себе тело с помощью Куба, выводит из строя систему охлаждения, что приводит к пробуждению Мегатрона. Гибнет от руки министра обороны во время перестрелки с людьми в диспетчерской.

В следующем фильме показана голова Френзи, которая вместе с прочими «вещдоками» существования инопланетных пришельцев хранится в тайнике у бывшего агента «Сектора 7» Сеймура Симмонса. По словам последнего, от неё всё ещё исходитрадиоактивное излучение, но сохранила ли она какие-то жизненные функции — неизвестно.

Технические характеристики Править

Для Френзи практически нет никаких ограничений в выборе альт-форм — он может превратиться в любую бытовую технику или электронный прибор, лишь бы тот был подходящего размера. В фильме в режиме трансформации Френзи сначала принимает форму бумбокса GPX, а затем его головная часть превращается вмобильный телефон.

Вооружён сюрикэнами, скорость вращения которых в полёте достигает 500 оборотов в минуту; они могут рассечь даже самую прочную броню. Кроме того, в комплект его вооружения входит генератор звуковых волн, способных разрушить нервную систему противника, и лазерный резак, который служит инструментом для допросов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики