ФЭНДОМ

Этот человек ест человеческую плоть. Он смотрит на меня, и я вижу гнев. Немного желания. Но больше всего - голод. Пожалуйста, не заставляй их показывать мое тело.
~ Третья записка Вейлона Парка

Фрэнк Антонио Манера - "каннибал с болгаркой". Вариант, впервые представленный в DLC "Whistleblower".

Сюжет Править

Фрэнк Манера - это один из первых участников проекта "Волрайдер".  Он вооружен ручной дисковой пилой, и будет постоянно включать её, давая понять герою, что он рядом. Также он использует её для запугивания. Он прибегает к каннибализму, о чем свидетельствуют его крики о кормлении и фактически поедание пациентов. Первый раз мы видим его в столовой, где на крюках развешаны трупы людей, в то время как Манера кого-то пожирает. Он будет преследовать Вэйлона, пока тот не попадет в другой блок. После этого, Фрэнк во дворе выглянет в окно и, увидев главного героя, закричит и после убежит назад. Дальнейшая судьба неизвестна.

Согласно документам, которые игрок может найти по мере прохождения, Фрэнк, еще до кровавой бойни в "Маунт-Мэссив", проявлял склонность к насилию и каннибализму. Однако, судя по записям оттуда, Манера был весьма пассивным и не реагировал на различные раздражители, проявляя интерес лишь к Девятому сценарию Вернике, касательно распития крови с груди мужчины.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики