ФЭНДОМ

Хэл.

Хал – злодей серии книг "Коты Воители" Эрин Хантер. плечистый тёмно-коричневый полосатый кот с янтарными глазами.

Семья Править

Список родственников Править

Пара:

  • Вихренница (бывшая): мертва, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Клок Кометы: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Палёный: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

  • Ржавница: мертва, обитает в Звёздном племени;

Внучки:

  • Надежда (Hopekit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Желание (Wishkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Лавандочка (Lavenderkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Внуки:

  • Болотничек (Swampkit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Цветик: мертв, обитает в Звёздном племени;
  • Звездолом: умер во второй раз, места обитания нет;
  • Кедровник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Рябинозвёзд (Rowanstar): жив (на период "Грозы и Тени").

Правнучка:

  • Светлоспинка: жива (на период «Грозы и тени»).

Правнуки:

  • Когтегрив: жив (на период «Грозы и тени»);
  • Огнехвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Праправнуки:

  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Грозы и тени»);
  • Можжевеловый (Juniperclaw): жив (на период «Грозы и тени»).

Праправнучка:

  • Гладкоуска (Sleekwhisker): жива (на период «Грозы и тени»).

История Править

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Хал кратко упоминается Сойкой. Она говорит, что когда она заметила Джейка, домашнего кота, с Лучехвостом, то вспомнила, как Хал полюбил кошку из племён.

Тайна Щербатой Править

Когда Щербинка и Клокастый, коты племени Теней, приходят на территорию Двуногих, так как по слухам отец Клокастого – домашний кот, одна домашняя кошка приводит их к Халу, отмечая, что видела его с лесной кошкой, возможно, Вихренницей, матерью Клокастого.

Однако Хал отрицает, что когда-либо видел кошку по имени Вихренница, и заявляет, что ненавидит лесных котов. Воители разворачиваются и уходят, но Щербатая оглядывается и замечает, что Хал выглядит в точности как Клокастый. Щербатая окликает его и говорит, что Клокастый – его сын. Хал смотрит на того и говорит, что не понимает, что Щербатая имеет в виду. Щербатая пытается повторить свои слова, но он отворачивается и уходит.

Когда домашние кошки нападают на лагерь племени Теней, Щербатая видит, что Хал столкнулся лицом к лицу с Клокастым и Вихренницей. Когда Клокастый спрашивает Вихренницу, правда ли, что Хал – его отец, та отвечает, что если он и отец ему, то он уже не пара ей. Клокастый спрашивает Хала, почему он ничего не сказал тогда. Хал говорит ему, что не хотел иметь ничего общего с ними так же, как они не хотели иметь ничего общего с ним. Клокастый говорит ему, чтобы он уходил, но Хал смеется и говорит, что все племя Теней всегда знало о том, что Клокастый – наполовину домашний. В ярости Клокастый прыгает на него и разрывает ему горло. Щербатая закрывает глаза, а когда снова открывает их, то видит, что Хал лежит на земле мертвый.

Когда Ржавка, Валун, Лягушник и Оленуха подбегают к нему, Клокастый лжет им, что убил Хала потому, что тот напал на Щербатую. Когда Клокастый и Валун уходят, Ржавка говорит Щербатой, что Хал был и ее отцом.

После боя Джем говорит, что нападение на племя Теней было идеей Хала и что он махнул на Ржавку лапой. Позже Джем спрашивает Ржавку, скорбит ли она по Халу, и та ничего не отвечает. Кедрозвезд позволяет домашним унести тело Хала из лагеря.

Когда Щербатая замечает, что Клокастый ругает Ржавку за то, что она гоняется за воронами, Щербатая говорит Ржавке, что ничего страшного в том, что Хал был ее отцом. Но Щербатая не помнит, что Клокастый не присутствовал, когда Ржавка призналась Щербатой в этом. Клокастый говорит, что у него нет отца и что Ржавка ему не сестра, после чего уходит.

Интересные факты Править

  • Следует отметить, что он выглядит точно так же, как и его сын Клок Кометы.
  • Его ошибочно называют бродягой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики