ФЭНДОМ

Одору Хиганбана - персонаж из визуальной новеллы Higanbana no Saku Yoru ni. Одна из главных персонажей, присутствующая во всех историях. Предстаёт в роли антигероя или антизлодея, в зависимости от эпизода.

ВнешностьПравить

Хиганбана - кукла (похожа на французскую или же просто подобная) в красном платье. У неё длинные черные волосы, выразительные красные глаза. Одета Хиганбана в пышную белую юбку и красную кофточку. Эта кукла красива, но есть в ней и что-то пугающее.

Человеческая форма также имеет "кукольную" внешность, что выражается в почти полном отсутствии эмоций. Она легка и грациозна, что подчеркивает образ танцующей куклы.

ЛичностьПравить

- Она жестокая, деспотичная, репрессивная и нетерпеливая.

- А ещё капризная и немного извращенная.

Хаганбана имеет много общего с Бернкастель, помимо кукольной внешности. Она жестока, подобно ребенку, и готова совершать злодеяния ради развлечения, что и не скрывает. Хиганбана почти не проявляет эмоций, за исключением издевательского смеха. Ей нравится смотреть на драки и убийства. Как и другие йокаи, Хиганбана должна питаться человеческими душами для выживания. Особенно вкусны души детей-самоубийц. Приведение жертв в отчаяние - обычное дело для Хиганбаны. Это весело и не вызывает каких бы то ни было угрызений совести. Было отмечено, что Хиганбана не стала бы другом того, кто знает её настоящую, но она приняла предложение о дружбе от малознакомой девочки Мари, недавно ставшей йокаем. Мари говорит, что Хиганбана милая, и в глубине души она хорошая. Хотя полностью положительных поступков от Хиганбаны дождаться сложно, она способна наказывать злодеев весьма экзотическим способами (превращение в кролика и помещение в вольер с гомосексуально настроенными собратьями), если они этого действительно заслужили.

Стоит отметить, что Хиганбана считает свои убийства появлением доброты, да и вообще, жертвы сами виноваты в своей никчемности, глупости или жестокости.

Хотя Хиганбана обычно грубая, властная и высокомерная, если ей "по-дружески" настучать по голове и пригрозить завязать юбку над головой, она становится вежливой и учтивой.

Цитаты Править

  • Нет трагедии настолько ужасной, что не смешной.
  • Страдания одного - радость другого.
  • Знаешь как делают фарш? Только не говори, что думаешь, будто говядину делают из пшеничной муки.
  • "Смерть" есть на каждом обеденном столе.
  • Против тебя и двигать ртом достаточно.
  • Назови имя. ...А-а, ну да. С вырванном языком ргнами ты даже не можешь порадовать меня ответом.
  • Твоё лицо выглядит так, будто ты только что пробудился от кошмара. ...Но заешь. Настоящий кошмар ещё впереди.
  • О, не беспокойся. Твоя душа не в моём вкусе.
Higanbana no Saku Yoru ni BGM - 暗き昏き闇は月を背に06:46

Higanbana no Saku Yoru ni BGM - 暗き昏き闇は月を背に

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики