Фэндом

Иван Ванко (англ. Ivan Vanko), также известный как Хлыст (англ. Whiplash) — русский физик, поклявшийся отомстить Железному Человеку и семье Старков, за годы прожитые в нищете.

Прошлая жизньПравить

Иван был сыном русского физика, Антона Ванко, помогавшего Говарду Старку, в создании Дугового реактора, но впоследствии депортированного из США. Отец Ивана страдал алкоголизмом и в течении многих лет ругал своего сына. В кокой-то момент его подловили на продаже плутония Пакистану и отправили в тюрьму на 15 лет. На протяжении многих лет, Иван стал разбираться в области физики и механических наук. После смерти отца в нищете, Ванко поклялся отомстить семье Старков, из-за которой Антон был отправлен обратно в СССР. Он построил экзоскелет, питавшийся от миниатюрного дугового реактора, чтобы с его помощью убить Тони Старка.

ИсторияПравить

С помощью организации Десять колец, Иван смог напасть на Старка, во время Гран-при в Монако. Использую свой экзоскелет, Ивану удалось уничтожить несколько гоночных машин, но в конце концов Тони победил его и отправил в тюрьму. Находясь в тюрьме, Ивана навестил Старк, желавший узнать мотивы его нападения. Ванко сказал, что пытался подорвать авторитет Тони. Иван заметил в Дуговом Реакторе Старка палладий и сообщил о приближающейся смерти, полной боли.

Позже Ванко сбежал из тюрьмы с помощью Джастина Хаммера, который также организовал поддельную смерть Ивана. Он и Хаммер заключили сделку, согласно который Ванко должен был построить множество костюмов подобных броне Железного Человек, в обмен на ресурсы Джастина. Иван изменил условия сделки, когда изменил броню на управляемых дронов.

Затем Ванко заперли на фабрике Хаммер Индастриз, чтобы он занялся усовершенствованием роботов. Хаммер хотел удивить своей демонстрацией дронов на Старк Экспо, хотя был ошеломлён заявлением Ивана о их неготовности к боевым действиям. Решив повторно убить Старка, Ванко убил охранников Джастина и взял под свой контроль дронов вместе с бронёй Воителя.

После длительно боя между Старком и дронами, Ванко покинул завод, направившись сражаться с ним в новой броне. Первоначально Тони проигрывал сражения, но объединившись с Воителем ему удалось спровоцировать взрыв, смертельно ранивший Ивана. Перед своей смертью он сказал, что перевёл всех роботов в режим самоуничтожения. «Железный человек 2»

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики