Фэндом

Злодеи вики

Хёбу Кёске

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Хёбу Кёске - персонаж из аниме и манги Zettai Karen Children. Основной антагонист Zettai Karen Children, а также основной протагонист его спин-оффа The Unlimited: Hyoubu Kyousuke.

ВнешностьПравить

Хёбу - худощавый парень среднего роста в хорошей физической форме. У него серо-зелёные глаза и седые волосы средней длины. Отличительной чертой является скрытый за челкой шрам от пулевого ранения во лбу. Одевается майор в старую школьную форму, называя её траурным костюмом и символом скорби по погибшим товарищам и самому себе, также "погибшему в тот день".

Личность и историяПравить

У Хёбу было трагическое прошлое. Ещё будучи подростком он участвовал во Второй мировой войне (или её аналоге, поскольку мир ZKC имеет несколько альтернативную историю и государства) вместе отрядом других эсперов на службе империи. Но все товарищи погибли, а сам Хёбу был предан человеком, которому больше всего доверял, получив от него пулю в лоб. Перед "смертью" Хёбу был повышен на два звания, став майором (это звание стало прозвищем Хёбу на будущие десятилетия). Хёбу наблюдал как "нормальные" использовали эсперов в качестве оружия, при этом боялись и притесняли их, ущемляют права, и даже ставили над эсперами эксперименты, считая их не людьми, а некими ошибками природы. Майор поклялся, что не умрёт, пока не отомстит всем нормальным.

Zettai karen children - The unlimited AMV02:41

Zettai karen children - The unlimited AMV

]Хёбу создал организацию P.A.N.D.R.A, состоящую исключительно из эсперов. Они промышляют террористическими актами и помощью эсперам по всему миру. Майор заботится обо всех членах группы, которая живёт как семья. В группе много детей, к которым Хёбу относится особенно трепетно. Наиболее доверенные лица в организации - это уже повзрослевшие дети, состоящие в P.A.N.D.R.A. уже целые десятилетия. Они занимаются серьёзными вопросами, которые инфантильный Хёбу на них спихивает, поскольку ему самому не хочется взрослеть.

Майор горд, своенравен и высокомерен, на его лице почти всегда можно заметить ухмылку, а поведение отличается наглостью и уверенность в себе.

MagnetoHyobu.png

Построим новый мир для мутантов! ...ну, то есть эсперов.

Также майор также очень умен и хитер, является хорошим тактиком, психологом, провокатором и манипулятором. В то же время, Хёбу кажется несколько импульсивным и даже, иногда, легкомысленным. Например, однажды, он продал террористам ядерное оружие, сославшись на то, что плевать ему на то, что эти нормальные будут убивать друг друга хоть миллиардами. Затем он встретил девочку, продающую цветы, которая внешне напомнила майору его "Королеву". Он узнал, что семья этой девочки пострадала от рук тех самых террористов, но всё же решил, что это не его дело, ведь девочка не была эспером. Однако, когда эта девочка попала под взрыв, организованный всё теми же террористами, Хёбу защитил её, а после пошел и уничтожил всю организацию, которой только что сам продал оружие.

Несмотря на свою обычную инфантильность, в бою Хёбу очень жесток. Разрывать противников на куски для него всё равно, что от мух отмахиваться. Больше всего майор, по понятным причинам, ненавидит предательство.

Хёбу ждёт прихода так называемой "Королевы Катастрофы", вместе с которой они возглавят эсперов в глобальной войне с "нормальными". Так уж получилось, что в настоящем эта "Королева" ещё ребенок и работает в организации по противодействуют таким преступникам как Хёбу, что не мешает майору проявлять своеобразную заботу о ней.

ЦитатыПравить

  • Вы можете делать всё, что вам заблагорассудится, но... никому не позволено портить мне настроение!
  • Меня всё таки лучше не злить. Потому что, когда я злюсь... я убиваю.
  • Прости. Врата в рай довольно узкие. Мне не нужны идиоты, которые боготворят кого-то кроме меня.
  • Я иду туда, куда меня манит интерес, делаю то., что захочу. И убиваю всех, кто мне не нравится. Вот и всё.
  • Давай, стреляй. На глазах у детей. Вот как поступает общество с изгнанниками.
  • А мы тоже получили приглашение. Правда от самих себя.
  • Моё сердце принадлежит не принцессе, а королеве.

Также на Фэндоме

Случайная вики