ФЭНДОМ

Флауи (англ. Flowey) (в русификаторе "Цветик") — это первый персонаж, которого мы встречаем и с которым разговариваем в начале игры Undertale. Он показывает нам основы геймплея, пытаясь повысить уровень LV (или LOVE) (в русификаторе УР - Уровень Радости) при помощи "дружелюбных лепестков".

Биография Править

ПрошлоеПравить

BackstoryU

Предыстория Азриеля Дримурра (перед становлением Флауи)

Когда упавший ребёнок попал в Подземелье, королевская семья приютила его в качестве приёмного ребёнка. Азриэль Дриммур, сын в королевской семье, быстро подружился с человеческим дитя, но тот издевался над Азриэлем, предлагая Азриэлю поглотить его душу, чтобы пересечь барьер, а после поглотить еще шесть душ, чтобы уничтожить барьер окончательно.

Позже, человек заболел и последним его желанием было увидеть золотые цветы, что росли в его родной деревне, на поверхности. После смерти человека, Азриэль поглотил его душу и исполнил последнюю волю умершего, принеся тело обратно в деревню. Но люди, живущие в деревне, ошибочно посчитали, что это Азриэль убил ребёнка. Только благодаря силе решимости, Азриэль смог донести тело до тех самых золотых цветов в центре деревни, терпя все атаки жителей, и вернуться обратно. Однако, едва вернувшись, он скончался от полученных ран. Его прах развеялся над садом вместе с семенами золотых цветов, которые впоследствии проросли — один из них, первый, вырос невероятно быстро.

В рамках экспериментов королевского учёного Альфис с решительностью, решительность была введена в этот золотой цветок. Это вызвало процесс, возродивший Азриэля в форме Флауи, которому, правда, не досталось души, а как следствие, он не мог проявлять любовь или сочувствие.

Нейтральный путь Править

Все действия Азриэля во время нейтрального прохождения производятся только в форме Флауи. Когда Фриск попадает в Подземелье, решительность Азриэля перекрывается решительностью Фриск, и Азриэль теряет возможность манипулировать временем. Азриэль разочарован потерей власти, но заинтригован тем, что он больше не один. Азриэль, как Флауи, почти путает Фриск со своим старым лучшим другом, первым человеком, Чарой, и пытается подлизаться, запугать, причинить боль и даже убить Фриск.

После начала Руин Флауи почти не появляется до битвы с Асгором. Однако, возвращение назад в некоторых комнатах позволяет протагонисту увидеть Флауи, когда он зарывается назад в землю на границе экрана.

Также, Флауи оставит послание на Эхо Цветке в вертикальной комнате перед мостом в Водопаде.

Независимо от выбора игрока появляется Флауи и убивает Асгора, после чего забирает человеческие души, которые были в его владении, и превращается в мерзкое чудовище, которое называется Омега Флауи (англ. Omega Flowey) или же Фотошоп Флауи (англ. Photoshop Flowey), с которым игрок должен будет сразиться. Если игрок погибнет во время боя с ним, игра выключается (но можно включить снова и продолжить попытки его победить). Также Флауи лишает игрока возможности сохранять и сбрасывать игру, причём выясняется, что это свойство внутриигровой вселенной, а не просто функция, которой может воспользоваться игрок.

Путь Пацифиста Править

Все действия Азриэля, кроме концовки, схожи с действиями при нейтральном прохождении.

Когда Фриск выполняет все условия пути пацифиста и чинит Настоящую лабораторию, некто (предположительно, Азриэль) звонит Фриск и приветствует её как старого друга и благодарит.

Затем, когда Асгор, Ториэль и многие другие монстры-друзья Фриск соберутся вместе возле барьера, Азриэль, в форме Флауи, покажет себя в очередной раз и поглотит все шесть человеческих душ, которые собирал Асгор. Также он схватит всех монстров и, используя новоприобретенные силы, поглотит души каждого монстра в Подземелье, за исключением Напстаблука. Это даст ему власть, эквивалентную семи человеческим душам.

Основным применением его новых возможностей было превращения себя в свою старую форму, форму ребенка, которым он являлся, покуда был жив. Его эмоции почти полностью были подавлены после превращения в цветок. Он использовал свои невероятные возможности, дабы убрать одно-единственное препятствие, стоящее у него на пути — Фриск — и после этого совершить полную перезагрузку, чтобы прожить свою жизнь до этого самого момента снова.

Так или иначе, он неоднократно обращается к Фриск по имени, что было выбрано в начале игры, которое по сути является именем первого ребенка, Чары. Азриэль принимает новую форму для борьбы с игроком, представляющую из себя более взрослую версию самого себя. Несмотря на это, решительность игрока все еще превосходит силы Азриэля, но тот заявляет о том, что это лишь малая часть его новых сил и приобретает еще более могущественную форму, напоминающую Ангела Смерти в руне Дельта. Азриэль вновь нападает на игрока, который в свою очередь начинает взвывать к похищенным душам своих друзей. Восстанавливая их воспоминания, игрок помогает им вспомнить о дружбе и сопротивляться Азриэлю. В конце концов, последний персонаж, к которому взывает игрок - это сам Азриэль, который пытается заставить главного героя замолчать, прежде чем эмоции захлестнут Азриэля. В итоге, он ломается под порывом эмоций и рассказывает, что все, что он совершал и хотел совершить, вызвано его одиночеством и тем, что он не хотел прощаться со своим лучшим другом. Во время диалога Азриэль, если игрок простил его, переосмысливает концепцию Флауи - "Не убивай, и не будешь убитым".

Путь Геноцида Править

При прохождении данного пути, Азриэль-Флауи, кажется, еще больше путает главного героя с первым человеком, делясь своими чувствами и опытом пребывания в теле цветка, рассказывая о своей неспособности чувствовать сострадание. Ему кажется, что игрок единственный, кто понимает его.

Он рассказывает о том, как однажды очнулся без рук, ног, в теле цветка, о том, как он взывал к помощи, пока его не нашли родители. Он остался с ними на долгое время, но не мог чувствовать себя комфортно, несмотря на их помощь. В конце концов, он сбежал и пытался убить самого себя. Однако, когда он был в паре шагов от смерти, он ощутил невероятную решительность внутри себя и обнаружил способность перегружать весь мир вокруг себя. Используя эту возможность, он начал играть в бога, делая всех вокруг счастливыми. Через какое-то время ему стало любопытно и он открыл для себя возможность создавать различные сценарии, варьируясь от разных ответов на вопросы ради различных реакций и заканчивая шуточным уничтожением всех вокруг себя. В конечном итоге, поняв, что он "повидал все, что мог", ему наскучивает играть с миром. Это помогает ему укрепить в себе мировоззрение а-ля "Убей или будь убитым" и то, что его существование лишь подтверждение этой концепции. Азриэль признает уникальность игрока и считает, что он единственный, кто понимает его. Только в тот момент, когда игрок приближается к встрече с Сансом и Асгором, заставляет Азриэля задуматься, что его может постигнуть та же участь. Это заставляет его передумать и он начинает бояться игрока, в дальнейшем дойдя до того, что он, от отчаянья, предупреждает Асгора (безрезультатно).

После победы протагониста над Сансом, он приближается к Асгору, которого убивает с легкостью и непринужденностью. Флауи, в жалких попытках спасти свою жизнь, разрушает душу отца и клянется игроку в верности, попутно раскрывая свою истинную личность и лицо (это единственный момент, где Азриэль появляется как Азриэль, а не как Флауи). Однако, эти слова не спасли его от восьми сокрушительных ударов.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Прототипом смеха Флауи был смех из игры Tomba!
  • Цветик очень схож с Дартом Вейдером:
    • Оба были на хорошей стороне, пока не были заманены на сторону зла (Чара для Азриеля, Палпатин для Вейдера)
    • Оба были вынуждены оставить свою прежнюю жизнь и стать совершенно другой личностью, Азриель во Флауи, Энакин в Вейдера.
    • Они проявляют, своего рода, заботу к протагонистам, даже если и были до этого врагами.
    • Оба в конце искуплены и умерли с честью.
    • Оба они биологически с протагонистами, (Цветик/Азриель как сын Ториель и Азгора Дримурров, и Дарт Вейдер как отец Люка.)

Цитаты Править

  • Думаешь, самый умный?
  • Давай уничтожим всё в этом жалком мире. Каждого, любого в этих никудышных воспоминаниях... Давай превратим всё это в пыль.
  • Ты пытаешься начать Фан-клуб Флауи? 
  • Почему я единственный, кто знает ответ на этот тупой вопрос?
  • Ты идиот.
  • Тебе хочется немного ЛЮБВИ, не так ли? Не волнуйся, я поделюсь с тобой!
  • Не волнуйся, мой маленький монарх, убийство короля не в моих планах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики