Фэндом

Центурион — персонаж мультфильма «Transformers: Victory». Десептикон.

Описание Править

Центурион создан из всех членов команды Breastforce под руководством Львиноморда - из самого Львиноморда, Нетопыря, Ястреба, Джелгера, Мертвокуза и Носорога. Результат слияния трёх наземных боевых машин и трёх летающих реактивных истребителей - это огромный Супер Воин-Гештальт. Его сила превосходит даже Непобедимого Воина Автоботов, а среди своих он стоит по чину разве что ниже смертоносца, да и с ним бы мог поспорить, кто ещё сильнее. Даже сам Истребитель находит в нём очень сложного соперника, которого не так то легко превзойти. В бою сражается честно и прямолинейно, как подобает воину, но его оружие само по себе способно на многие обманные приёмы.

Способности Править

Используя объединённую силу Breast Force, боевой потенциал Центуриона делают его самым сильным изо всех Гештальтов, и только появившийся позже Победитель стал немного превосходить его по силе. Кроме основного оружия - объединения пушек Джелгера и Мертвокуза, он так же отлично орудует копьём, которое может трансформироваться в хлыст. Так же он наделён множеством других специальных атак - может запускать самонаводящиеся сюрикены, легко ударяющие противника в спину, а так же способен ослепить противника светом, в этот момент разделившись и начав атаку со всех сторон, пока его оппонент ослеплён и сконфужен.

Слабости Править

Центурион практически лишён недостатка всех Гештальтов - коллективного разума, неспособного грамотно решать критические ситуации, но всё же наделён очень опасным чувством - излишней самоуверенностью. Плюс он иногда любит немного поиздеваться над казалось бы поверженной жертвой, что приводит к появлению неожиданных подкреплений у противника и меняет соотношение сил не в лучшую сторону.

Компоненты Править

Имя Описание Изображение
Львиноморд (англ. Leozack) Второй по значимости робот после Смертоносца. Альт-форма- боевой самолёт. Мечтает занять место Смертоносца ,чем сильно напоминает Скандалиста. В бою использует копьё.Командир отряда Брестфорсов, в который входят:
Attackleozack.jpg
Дже́лгер (англ. Jallguar)
Jarugar robotmode.jpeg
Мертвоку́с (англ. Killbison)
Hqdefault-0.jpg
Нетопырь (англ. Hellbat) Робот похожий на летучую мышь, пытающийся подставить Львиноморда, Пользуется гипнозом. Альт-форма- реактивный самолёт.
Hq-0.jpg
Носорог (англ. Drillhorn)
TankerHijack Drillhorn impaled.jpg
Ястреб (англ. Gaihawk) Бежавший с помощью десептиконов заключённый. После его побега появляется Центурион.
Gaihawk roboitmode cartoon.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики