Фэндом

Злодеи вики

Церковь Разбитого Бога

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Через некоторое время после обнаружения и изъятия одного Объекта несколько членов "церкви", возглавляемые неким Робертом Бамейро, выступили с требованием вернуть им "сердце бога". Церковь представляет собой группу фанатиков, верящих в то, что многие SCP-объекты являются частями "бога", который разбился после сотворения Вселенной, а если они вернут его в прежнее состояние, то сами обретут божественность. С момента первого контакта было экспериментально обнаружено еще два ключевых компонента "бога".

Члены Церкви крайне враждебно относятся к оперативным сотрудникам Организации, называют их "еретиками" и при любом удобном случае убивают их и пытаются изымать SCP-объекты. Неизвестно, каким образом им удается находить эти объекты, однако делают они это с пугающей точностью. Кроме того, они проявляли незаурядную способность сопротивляться ментальным эффектам SCP-объектов, в частности, SCP-882 и его "духовному соблазну".

Церковь считается угрозой как для Организации, так и для SCP-объектов. Членов Церкви следует удерживать силой либо уничтожать любым способом, какой агенты Организации посчитают необходимым.

Также на Фэндоме

Случайная вики