Фэндом

CbDbnkxUEAAbsfM.jpg

Циклонус — персонаж вымышленной «Вселенной трансформеров», действующее лицо нескольких мультсериалов и целого ряда комиксов о трансформерах.

Описание Править

Циклонус – огромный и бесчувственный воздушный боец, созданный Юникроном из частей и остатков мертвых Десептиконов. Как и Гальватрон, он получает силу и энергию от Юникрона. При необходимости может получать силу в прямой пропорции своим потребностям, поэтому всегда способен стать сильнее противника, благодаря доступу к неистощимым ресурсам Юникрона. Всегда преданный делу разрушения, Циклонус может трансформироваться в гигантский многомоторный (возможно, и многокрылый) истребитель. Боевая мощь его остается неизменной, к ней только добавляется набор зажигательных бомб. Циклонус способен на дополнительную трансформацию. Сложив крылья и киль, он принимает форму космической ракеты, если возникает необходимость межпланетного преследования и боевых действий. У него нет личных амбиций, он слепо предан своему лидеру Гальватрону и идее завоеваний во имя империи Десептикнов. У него нет слабостей.

Технические возможности Править

В режиме истребителя Циклонус оснащен ядерными турбинными двигателями, разгоняющими его до скорости, более чем в 2 раза превышающей звуковую. В режиме робота он вооружен окислительным лазером, луч которого растворяет внутренние механизмы роботов.

Скайворп или Бомбшелл? Править

Циклонус00:10

Циклонус

Здесь заметно, что Циклонусов два

Неизвестно, кто же именно является Циклонусом, так как в мультфильме в него превратили сразу двух персонажей: Бомбшелла и Скайворпа.

Факты, говорящие, что это Скайворп Править

  • Циклонус очень верен Гальватрону, как и Скайворп Мегатрону. (Например, после падения корабля на землю Скайворп сразу же после пробуждения помог Мегатрону).
  • Бомбшелла потом можно заметить на планете Чаар.
    • Однако там же можно увидеть и других Инсектиконов, что является одним из миллиона ляпов.

Факты, говорящие, что это Бомбшелл Править

  • Циклонус прекрасный командир, а Бомбшелл — командир Инсектиконов.

Многие фанаты в дальнейшем долго обыгрывали этот вопрос, пытаясь выяснить, какой Циклон «настоящий», а какой являлся одним из его «дублей» находящихся под его командованием (так же, как Свипы у Кнута). Однако только один дубликат был создан в ходе сцены, при том, что больше ни в «The Movie» ни мультсериале его не было. Большинство склоняется к тому, что «второй Циклон» был всего лишь анимационным ляпом. Тем не менее, это привело поклонников к публикации фанфиков о «втором Циклоне».

Также на Фэндоме

Случайная вики