ФЭНДОМ

Чарльз Огастес Милвертон- персонаж рассказа Артура Конан Дойля "Конец Чарльза Огастеса Милвертона" (1904) профессиональный великосветский мошенник, которого называли королем шантажа.

Внешний видПравить

Толстый, невысокого роста мужчина около 50 лет от роду, с крупной головой, круглым, чисто выбритым лицом и проницательными серыми глазами, поблескивавшими за стеклами больших очков. Ватсон заметил, что Милвертон внешностью походил бы на Пиквика, если бы не наклеенная на лице фальшивая улыбка и настороженный блеск холодных глаз.

ЛичностьПравить

Подлец из подлецов, Милвертон умеючи играл на ошибках и пороках людей и всегда извлекал выгоду из этого.

СудьбаПравить

Разрушив немало великосветских английских семей и сколотив на этом деле изрядный капитал, в итоге пал от руки одной из своих жертв. Присутствовавшие при убийстве негодяя Шерлок Холмс с доктором Ватсоном воспользовались случаем и уничтожили весь архив вымогателя. "Не испытывали ли вы, Ватсон, стоя перед змеями в зоологическом саду, гадливости и омерзения при виде этих скользких, ядовитых тварей с их ледяным взглядом и злыми плоскими мордами? Именно такое чувство заставляет меня испытывать Милвертон".

ЦитатыПравить

  • Признаться, я ожидал от вас чего-то более оригинального, мистер Холмс.
  • Бросьте ваши проповеди, достославный доктор!
  • Кто в этом виноват? Неужели я? (о смерти лорда Хагсли)
  • Кто как не я стоит на страже семьи и брака?