Фэндом

Mole Man.gif

Человек-крот (англ. Mole Man), настоящее имя Харви Элдер (англ. Harvey Elder) — вымышленный персонаж, суперзлодей, появляющийся в комиксах издательства Marvel Comics. Является одним из классических врагов Фантастической четвёрки.

Когда-то Харви Элдер был простым человеком в должности инженера-ядерщика, однако общество изгнало его, когда он начал утверждать, что существует некое подземное королевство. Помимо этого он был изгоем из-за его внешности. Устав терпеть насмешки окружающих, Элдер отправился на поиски легендарного подземного королевства. Найдя выход в него на Острове Монстров в районе Бермудского треугольника, он обнаружил там невероятные технологии, оставленные расой Девиантов. С их помощью Элдер поработил местный народ, молоидов. Помимо этого, он ослеп, узрев множество бриллиантов. Из-за этого он стал носить очки, чтобы свести на нет чувствительность к яркому свету. Элдер взял себе имя Человек-крот и объявил себя врагом человечества, которое не приняло его.

Впоследствии Человек-крот предпринял несколько попыток уничтожить надземный мир. Во время одной из таких попыток он приказал своим монстрам уничтожить все растения на Земле. Его планы погрузить планету в вечную тьму были сорваны командой супергероев именуемой Фантастической четвёркой. Человек-крот заключил союз с группой, называющей себя Изгоями, а также с Калой, королевой мёртвых, в которую он влюбился, но позже был ею же предан. Человек-крот одно время выступал в качестве противника Мстителей и состоял в вечной конфронтации с Тираном.

Позже Человек-крот решил прекратить свою преступную деятельность и организовал союз с Адамом Уорлоком и Дозором Бесконечности. В обмен на их защиту, он позволил им использовать Остров Монстров в качестве штаб-квартиры. Однако его исправление продолжалось недолго и он предпринял ещё одно нападение на поверхность, чтобы найти пищу и воду для его молоидов. Он столкнулся с Могучими Мстителями и был побеждён женской формой Альтрона.

Во время Мировой войны Халка Человек-крот получил контроль над некоторыми существами с планеты Сакаар, которые он использовал для нападения на Нью-Йорк. Тиран пытался перехватить его контроль над ними. Тем не менее, они оба сбежали, оказавшись свидетелями ярости Скаара. Через некоторое время Человек-крот временно объединился с Фантастической четвёркой, чтобы исследовать город, управляемый Высшим Эволюционером в Субтеррании и предотвратить его подъём на поверхность мира.

Когда Мэтт Мёрдок вернулся в Нью-Йорк и вновь принял имя Сорвиголовы, он узнал от своего друга Фогги Нельсона, что кто-то украл гроб с телом его отца и переправил его по подземным туннелям. Он проследовал за молоидами, которые похитили несколько гробов, и столкнулся лицом к лицу с Человеком-кротом, который в итоге потерпел поражение.

Человек-крот был выбран в качестве одного из носителей колец умершего Мандарина, которые жаждали отомстить Железному человеку. Он оказался единственным из Мандаринов, кому удалось сбежать. Некоторое время спустя, Человек-крот и его субтерранийцы состояли в гражданской войне с субтерранийцами, находящимися под контролем его сына, Монстра-крота.

Фантастическая четвёрка (2015)Править

Harvey Elder.jpg
Тим Блейк Нельсон исполнил роль Харви Аллена в фильме «Фантастическая четвёрка» 2015 года. Первоначально он должен был сыграть Харви Элдера, однако фамилия персонажа была изменена на Аллен. В этой версии, он финансирует создание машины по перемещению в пространстве, над которым работают Рид Ричардс, Сьюзан Шторм, Виктор фон Дум и Джонни Шторм. Тем не менее, он не позволяет им самим участвовать в пробах. Подростки ослушиваются запрета и проникают на Планету 0, где получают суперспособности. Аллен был убит Доктором Думом, после его возвращения. Тим Блейк Нельсон уже играл Лидера в фильме Невероятный Халк.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики