Фэндом

SCP–1069 представляет собой существо, напоминающее гусеницу вида "███████████ ██████" с телом бледно-розового цвета и головой двухгодовалого младенца мужского пола. Длина тела SCP–1069 составляет 1,16 м, ширина 20 см, высота 24 см, вес 30 кг. Рот существа, предназначенный для питания сырым мясом, имеет два ряда крайне острых зубов из неизвестного чёрного металла. В слюне объекта содержится нейротоксин, вызывающий онемение тела длительностью около двух часов. На лапках присутствуют выдвижные когти, которыми SCP–1069 крепится вдоль позвоночника жертвы (далее SCP–1069-1). На затылке вытатуирована цифра VI.

SCP–1069 - человекоядное паразитическое существо, которое крепится к спине жертвы, подключаясь специальным выдвижным органом, наподобие жала, к нервной системе через спинной мозг жертвы, предварительно обездвижив её с помощью нейротоксина, содержащегося в слюне и волосках. Тело SCP–1069-1, находящееся под полным контролем, за исключением глаз и мышц шеи, используется для охоты.

SCP–1069 способно создавать поле, делающее его абсолютно невидимым. Эффект, по желанию 1069, может распространятся и на его носителя. При этом объект видим только для SCP–1069-1; остальные могут увидеть его только при помощи устройств, работающих в инфракрасном диапазоне. Причина данного феномена неизвестна.

Приложение-1069-е: Интервью с █████████ ████████, последним из SCP–1069-1, задержанным во время инцидента 1069-██, когда SCP–1069 уничтожил половину населения посёлка КИЗ, расположенного в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

«Опрашиваемый»: 1069-1 «Интервьюер»: Доктор Ф████

Д-р. Ф████: Вы можете рассказать, что произошло?

1069-1: Да, да, сча. (вытирает слёзы) Это прозшло [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] назад. Было █████ темно. Я уложил дочерей и пшёл проверить сарай. Жена сказала, что, ███, слышала там какой-то шум. Посёлок наш в глуши, рядом лес - мало ли что. Я взял ружо и фонарь и вышел во двор. Как открыл дверь, я сразу пошёл к стойлу нашей бурёнки, и увидел… Это, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], было ужасно, повсюду кровь, повсюду ████. И внутренности… Весь █████ пол. Я взвёл ружьё, но почувствовал острую боль в ноге и вырубился… (начинает плакать)

Д-р. Ф████: Принесите стакан воды. (опрашиваемый выпивает и всхлипывает ещё несколько минут) Вы можете продолжать?

1069-1: Сча, ███, пару секунд. (субъект успокаивается). Когда я, ███, очнулся, я почувствовал острую боль в спине. Как будто мне в неё воткнули сраные раскалённые вилы. Я попробовал встать, но руки не слушались меня. Я попытался крикнуть, но, ████, из горла вылетел только сдавленный вздох. И тут я услышал отвратительный тоненький голосок слева от своей головы. "Смотрите, кто у нас проснулся. Как спалось? Хотя можешь не отвечать, ведь ты и так не можешь". И тут, ███, я заметил, что мои губы повторяют все его █████████ слова. "О, судя по твоей реакции, ты заметил мой маленький трюк"; и эта падла залилась злорадным смехом. И я беззвучно смеялся. (опрашиваемый пару минут молчит)

Д-р. Ф████: Что было дальше?

1069-1: Я повернул голову и увидел лицо этой ███████ твари. Харя как у младенца тока с полной пастью треугольных зубов, как у акулы. Оно смотрело на меня своими чёрными как уголь глазами. Вдруг моё тело начало подниматься. Само, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], по себе, как будто кто-то управлял им за меня. "Что-то я проголодался. Я бы с радостью съел чего-нибудь свежего и нежного." И голова этой твари повернулась в сторону моего дома. Я начал отчаянно трясти головой из стороны в сторону, но я ████ ничего не мог поделать со своим ███████ телом. Руки подняли топор, лежащий в углу, а ноги направились в сторону дома. От отчаяния я заплакал.

Я хотел сдохнуть, но не мог. Оно не давало мне. Я закрывал ███████ глаза, я, ████, отворачивался, но раз за разом оно заталкивало мне в рот куски сырого мяса. "Кусочек мне, кусочек тебе" приговаривало оно… (субъект начинает плакать) Эта тварь жевала за меня, оно глотало за меня… Я не мог ничего изменить… Они кричали, папочка не делай этого… Они кричали…

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

У SCP-1069-1 начинается истерика. Интервью прекращено.

Инцидент 1069-с: ██.██.20██ один их полевых агентов доложил, что в посёлке █████████████, ███████████ край, прошёл слух, что в одной из местных больниц родилось существо, напоминающее по описанию SCP–1069. При допросе девушки выяснилось, что та находилась в психиатрической больнице в связи с нервным срывом и затяжной депрессией, которые были вызваны изнасилованием, совершённым четыре месяца назад каким-то странным существом, которое потом просто растворилось во тьме.

Во время операции по захвату МОГ Сигма-9 столкнулась с яростным сопротивлением от группы неизвестных, которые растворились в воздухе, когда им было приказано остановится. В ходе операции █ сотрудников погибло. Также было захвачено либо убито 5 особей SCP–1069.

Так как захваченные нами особи были без татуировок на затылке, то можно предположить, что они не были созданы в Мясном цирке, а являются потомством самого первого. Возможно, где-то бродят ещё эти ублюдки - д-р Ф████

Также на Фэндоме

Случайная вики