ФЭНДОМ

Чиестер 410 - персонаж из визуальной новеллы, аниме и манги Umineko no Naku Koro ni. Одна из многих техномагических существ, именуемых Корпусом Имперской Гвардии Сестер Чиестер, мемориальным отрядом Пендрагона. Может быть призвана в качестве слуги волшебника или ведьмы. 410 является играбельным персонажем в файтинге Ougon Musou Kyoku.

ВнешностьПравить

Как и у других сестер, у Ёничимару красные глаза и кроличьи уши. У неё короткие светло-зеленые волосы. Она одета в весьма своеобразную и вызывающую форму, которую лучше опишет картинка.

6ojydSt

ЛичностьПравить

410kupid

410 подрабатывает купидоном

Ёничимару - дерзкий ребенок, который говорит высокомерно из-за своего грубого характера. Её хобби - это насмешки над серьёзными и не расслабленными людьми. Несмотря на свою грубость, 410 любит компанию, поскольку в одиночестве она впадает в депрессию.

При этом, Ёничимару гораздо умнее и хитрее, чем может показаться. Как и другие сестры, она отличный боец, настоящая машина для убийства. Она с энтузиазмом выполнит приказ, независимо от его жестокости? но это совсем не значит, что у Чиестер нет никакой чести. Когда Золотая Земля находилась в состоянии войны с армией Эрики, 410 и две её сестры приняли участие в мясорубке, где и погибли, доблестно сражаясь с несоизмеримо превосходящим противником.

На момент завершения истории, 410 находится в дружеских отношениях с главными героями.

ЦитатыПравить

  • Да, нья, до тебя дошло, нья! Там, откуда мы пришли, чай наливают на блюдце, кладут на стол ладони, и хлебают его как собаки, нья! (410 учит благородную даму пить чай)
  • Просто твой возлюбленный так и так рано или поздно уйдет в мир иной. Поэтому, не будет возлюбленного - не будет и раны на сердце, а если он потерян, то потом можно полюбить кого-нибудь другого.

Магия позволяет делать вычисления траектории убийственных снарядов с помощью вежливых слов на русском языке01:21

Магия позволяет делать вычисления траектории убийственных снарядов с помощью вежливых слов на русском языке

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики