ФЭНДОМ

Polkan i shavka avi image4

Шавка-персонаж басни и мультфильма "Полкан и Шавка."

ИсторияПравить

История начинается с того, что на свирели играет светловолосый мальчишка, а подле него отдыхают две собаки. Увидев зайца, шавка первая залилась громким лаем и помчалась преследовать его. Полкан последовал за ней. Заяц убежал прямиком в лес, ловко спрыгнул в овраг и скрылся. Так как зайца уже было не догнать, Полкан предложил вернуться к дому, на что шавка с издевкой ответила, что прекрасно справилась бы самостоятельно и без присутствия старого пса поймала бы зайца. Встретились им на обратном пути два серых волка, самых опасных лесных обитателя, которые не терпели чужаков на своей территории. Шавка сразу испугалась и сказала, что чувствует свою смерть. Но Полкан успокоил её, велев драться. Себе он выбрал волка покрупнее и посильнее, а шавке достался второй. Полкан сражается с волками в одиночестве, пока шавка, поджав хвост, пятится назад. Битва была жестокая, но пока Полкан сражался, шавка свалилась в тот самый овраг, где ранее скрылся заяц. Туда же Полкан сбрасывает двух своих противников, а сам без сил падает на траву. История продолжается тем, что шавка при виде двух волков прибегает к хитрости, заявляя, что является с ними в дальнем родстве, для чего предлагает им взглянуть на свои уши и хвост, а также шерсть. Шавка говорит волкам, что с радостью покажет им место, где у реки пасется стадо баранов. Услышав это, Полкан пытается набраться сил и подняться на лапы, а предательница ведет волков прямо к стаду и пастуху. Волки приблизились к стаду. Полкан, найдя разорванный ошейник шавки, не посочувствовал её участи, а поплыл прямиком к стаду, чтобы исполнить свой долг и лаем предупредить об опасности. С трудом поднимаясь на лапы, он оказывается на пригорке, где с тяжелым ружьем уже бежит пастух. Он успел вовремя спасти Полкана, а волков сбросить в реку, откуда им было уже не выплыть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики