ФЭНДОМ

Шакал (англ. Jackal), настоящее имя Майлз Уоррен (англ. Miles Warren) — персонаж серий комиксов, издаваемых Marvel Comics. Персонаж был создан Герри Конвеем и Россом Андрю и впервые появился в комиксе The Amazing Spider-Man #129 (февраль 1974). В The Amazing Spider-Man #148 (сентябрь 1975) личность Шакала была раскрыта, им был профессор Майлз Уоррен, впервые появившийся в The Amazing Spider-Man #31 (декабрь 1965) и созданный Стэном Ли и Стивом Дитко. Шакал является главным антагонистом в обоих сюжетных арках под названием Сага о клонах.

Биография Править

Майлз Уоррен был профессором биологии в Empire State University. Там он познакомился с Питером Паркером и Гвен Стейси. Уоррен был тайно влюблён в Гвен, и, когда она погибла в схватке Человека-паука и Зелёного гоблина, он обвинил в этом Человека-паука, поклявшись отомстить ему.

Однажды его ассистент Энтони Серба рассказывает Майлзу о том, что ему удалось успешно клонировать лягушку. После этого Уоррен даёт ему сохранившиеся образцы ДНК Гвен, говоря, что это клетки крысы. Через некоторое время Серба сообщает Майлзу, что клонами оказались люди и то, что они должны быть немедленно уничтожены. В панике Уоррен случайно убивает Сербу. Не в силах взять на себя ответственность за совершённое, он создаёт себе альтер-эго, которое называет «Шакал» и из-за того, что однажды слышал, как профессор говорил о данном животном, как о «трусливом хищнике».

Шакал ненавидит Человека-паука, думая, что он ответственен за смерть Гвен, и старается добиться его смерти. Сначала он объединяется с Карателем, но их союз быстро распадается. После он пытается начать войну между бандами Хаммерхеда и Доктора Осьминога, а также нанимает рестлера Максвелла Маркхема, экипируя его мощным костюмом Гризли.

В это время, выясняется, что эксперименты с клонированием имели различные результаты; из нескольких клонов Человека-паука, которых создал Шакал, только один был идеальной копией оригинального. Также Майлз создал два клона самого себя, один из которых — полная копия, другой — модифицированная, подверженная вирусу под названием Падаль. Главным своим созданием Шакал считал идеальную копию Гвен Стейси.

С помощью Тарантулы Шакал избивает Человека-паука до бессознательного состояния и переносит его на Shea Stadium вместе с клоном Человека-паука. Двое пауков сражаются до тех пор, пока клон Гвен Стейси не срывает маску Шакала и обвиняет его во всех преступлениях, которые он совершил. В это время детонирует бомба, которую Шакал установил на стадионе ранее. От взрыва предположительно погибают Шакал и клон Человека-паука.

Майлз Уоррен в мультсериалах Править

  • Miles Warren.jpg
    Майлз Уоррен появляется в середине пятого сезона Spider-man: The Animated Series. Он является специалистом по клонированию. Майлз создаёт клона Гидромена и клона Мэри Джейн, которая пропала. Но девушка сбежала. В лаборатории Человек-паук узнаёт от Уоррена, что Мэри Джейн была клоном, как и вернувшийся Гидромен. Вскоре клоны погибли. Чуть позже выяснилось, что Уоррен работал на Алистера Смайта (Умник). Во время миссии в параллельном мире, Человек-паук узнаёт от Бена Рейли, что он клонирован, как и Паук-Карнаж, Майлзом Уорреном. Питер вспоминает, что Уоррен натворил в его реальности, после чего он произносит фразу «Ненавижу его за то, что он сделал!»
  • Miles Warren SS.png
    В сюжете мультсериала Новые приключения Человека-Паука Майлз Уоррен сотрудничает с Куртом Коннорсом, также работает на Нормана Озборна. Уоррен смог прибрать к рукам университет Курта Коннорса, при этом шантажируя его, что расскажет всем о его неудачном эксперименте, и покажет фото где он в образе Ящера дерётся с Человеком-пауком.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики