Фэндом

Злодеи вики

Шестнадцатый Мастер

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Роль в фильмеПравить

Мастер опять появился в фильме «Доктор Кто» (1996). В предисловии Мастер (его сыграл Гордон Типпл) был казнён далеками за свои «злобные преступления».

Мастер переживает казнь, превращаясь в небольшое змееобразное существо. Это существо сбегает из контейнера и забирается в консоль ТАРДИС Доктора, после чего кораблю приходится совершить посадку в Сан-Франциско в конце 1999.

Эта форма нестабильна и требует человеческое тело. Мастер вселяется в парамедика Брюса (Эрик Робертс). Но тело Брюса тоже не может долго продержаться с сознанием Мастера, однако в человеческом теле Мастер может плеваться кислотной жидкостью в цель. В попытке получить доступ к Оку Гармонии, чтобы украсть регенерации Доктора, его новое тело оказывается затянуто в Око.

Когда Доктор пробуждается, он поначалу безуспешно пытается вывести Ли из-под контроля Мастера; однако когда Мастер приказывает Ли снова открыть Глаз, тот отказывается, заставляя Мастер его убить. Далее Мастер освобождает Грэйс от своего контроля, её глаза становятся нормальными, и затем он заставляет её открыть Глаз. Пока Мастер начинает отбирать у Доктора регенерации, Грэйс удаётся присоединить последнюю цепь питания в комнате управления и отправить ТАРДИС во все моменты до наступления полуночи, предотвращая уничтожение Земли. Когда Грэйс пытается вернуться, чтобы помочь Доктору, она бросается с балкона, и её убивает Мастер, но этого оказывается достаточно, чтобы дать Доктору время столкнуть Мастера в Глаз, вероятно, убив его. После этого Глаз закрывается, и время возвращается на несколько мгновений до полуночи, возвращая Грэйс и Ли к жизни.

Также на Фэндоме

Случайная вики