ФЭНДОМ

Адалмлатмьаьабабадалмлслсдслсь сьссьсбчдсб

Биография Править

G1 Править

Когда десептиконы погнались за улетевшими с Кибертрона автоботами, Взрывала был оставлен командовать на захваченной планете. Эту обязанность он выполнял неукоснительно в течение 4 миллионов лет, несмотря на то, что ничего не знал о судьбе своего повелителя Мегатрона и его команды.

Потеряв почти всю энергию, Взрывала связался с лидером и проинформировал его о технологии космического моста, позволяющей наладить прямое сообщение между Землёй и Кибертроном. Он предупреждал, что мост можно открыть только на короткое время и исключительно в благоприятные моменты, а также наблюдал за первыми неудачными испытаниями. Позже он сообщил момент повторного открытия моста и приветствовал попавшего на планету Мегатрона. Взрывала помог лидеру выйти на связь с Землёй, а затем отправил его обратно.

Когда четвёрка автоботов пробилась на Кибертрон, Взрывала пытался остановить их, но был приклеен к полу липкой смесью Броневика и ничего не мог сделать. Позже он не сумел и воспрепятствовать врагам вернуться на Землю. Взрывала и Мегатрон вели переговоры о доставке Кибертрона на орбиту Земли и вместе осуществили план транспортировки.

Предположительно погиб при атаке Кибертрона Юникроном.

Тёмная сторона Луны Править

Основная статья: Шоквейв (Фильм М. Бэя).

Объединённая вселенная Править

FoCShockwave2

Шоквейву было поручено обеспечивать десептиконов энергоном; попутно он занимается научными изысканиями. Одной из самых существенных его находок был космический мост, позволяющий перемещаться между мирами, а также транспортировать различные объекты. Путешествуя таким образом по Вселенной, Шоквейв побывал и на Земле, где обнаружил громадные запасы энергона, а также органические живые существа. Изучая их развитие, он разработал новые технологии трансформации, которые опробовал на команде Гримлока, все члены которой были преобразованы в механических динозавров. После того, как Метроплекс расплющил Мегатрона, Шоквейву пришлось конкурировать со Старскримом за должность лидера десептиконов. После воскрешения Мегатрона он вернулся к своим обычным занятиям. По ходу Гримлок атакует башню Шоквейва с целью уничтожить её хозяина, однако тому удаётся заковать в его энергетические кандалы. Тем не менее, Гримлок вырывается, трансформируется в динозавра и откусывает Шоквейву руку, а затем ударяет его хвостом.

Shockwave TFP

На Кибертроне Шоквейв занимался разработкой космического моста, когда Старскрим доставил к нему для допроса двоих пойманных им шпионов автоботов — Арси и Клиффджампера. Шоквейв с помощью разработанного им же кортикального соединения, смог добыть у них важную информацию о местонахождении Оптимуса Прайма. Однако пленные сумели сбежать, и впридачу разрушили космический мост. Во время побега Арси, отстреливаясь, сильно повредила единственный глаз Шоквейва, а затем раненого десептикона завалило обломками моста. Долгое время все считали его погибшим, пока десептиконы и автоботы не вернулись на Кибертрон с Омега-ключами. Главного палача Мегатрона обнаружила разведывательная группа Нокаута. К радости Мегатрона и досаде Старскрима, Шоквейв прибыл на Землю, где был назначен главным консультантом по научной части и немедля приступил к исследованиям. Оказалось, что всё это время он проводил опыты на опустевшем Кибертроне. Венцом его работы стало возрождение древних и могущественных существ — предаконов. Однако творения Шоквейва оказались слишком непредсказуемыми и плохо поддающимися контролю, поэтому проект было решено свернуть, а лабораторию с зародышами — уничтожить. После этого Шоквейв курировал программу стабилизации синтетического энергона для активации Омега-Замка. В битве за Немезиду сражался с Рэтчетом и другими автоботами. После гибели Мегатрона эвакуировался с корабля вместе со Старскримом. На Кибертроне возобновил свои эксперименты с выращиванием предаконов, и за короткий срок ему удалось создать сразу двоих новых предаконов — Даркстила и Скайлинкса. Вместе со Старскримом наблюдал прибытие «нового» Мегатрона (они не подозревали, что это Юникрон, захвативший тело лидера десептиконов) на кладбище предаконов, и тот, на их глазах, поднял целую армию террорконов из останков древних предаконов. Старскриму удалось скрыться, а самому Шоквейву не повезло: пытаясь отстреливаться от террорконов, он был окружен и едва не погиб. Однако позднее он снова объявился и велел своим творениям-предаконам объединиться с автоботами, чтобы общими усилиями остановить армию террорконов и Юникрона.

Цитаты Править

  • Ясность мысли превыше поспешности действий
  • Счастливого пути, Мегатронушка!
  • Мегатрон, кто побеждает?
  • — Взрывала, мне нужно на Землю. Невозможно представить, каких глупостей может натворить Скандалист!

— Скоро сам узнаешь, Мегатрон.

  • Десептиконы, нас атакуют! Сражайтесь!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики