ФЭНДОМ

Transformers-shrapnel-insecticons-www.transformerscustomtoys

Шрапне́ль (англ. Shrapnel) — персонаж вымышленной «Вселенной трансформеров», действующее лицо нескольких мультсериалов о трансформерах.

О том, что на поле сражения появляется Шрапнель, возвещает его оглушительный боевой клич, который можно услышать за 8 миль. Он — самый сильный и выносливый из инсектиконов, и к тому же обладает свойствами лидера, но притом — совершенно «отмороженный» садист: скрежет разламывающейся брони и треск короткого замыкания — его любимая музыка, а крики истязаемых жертв для него — то же самое, что для актёра — аплодисменты. Страдает чем-то вроде нервного тика: по нескольку раз повторяет последнее слово каждой фразы.

Вместе со своими подчинёнными — Бомбомётом и Прыгуном — присоединился к отряду Мегатрона в 1984 году.

Последний раз Шрапнель появляется в фильме «Трансформеры: The Movie», где участвует в штурме города автоботов. Получил несколько серьёзных повреждений от Хот Рода и Оптимуса Прайма, вследствие чего вместе с прочими ранеными оказался брошенным на произвол судьбы при отступлении десептиконов. В дальнейшем был превращён Юникроном в одного из Свипов.