ФЭНДОМ

Шреддер (Shredder)-заклятый враг Черепашек Ниндзя.

Образ и личностьПравить

Единственным и неповторимым Шреддером, действительно способным быть отличительным, несомненно был персонаж оригинального комикса. Истинное порождение фантазии Кевина Истмена и Питера Лерда, дебютировавшее вместе с Черепахами в самом первом выпуске серии «Mirage».

Он был изображен не слабоумным мечтающим-поработить-мир-злодеем, а интеллигентным, предусмотрительным лидером нью-йоркского Клана Фут и мастером боевых искусств.

Цель всей его жизни заключалась в мести Хамато Йоши, который убил его старшего брата Ороку Наги, в результате чего возникла личность Шреддера. Уже потом, абсолютно стороной нужно рассматривать то, что Шреддер перешел на сторону зла, стал даже «воплощением зла» (в поздних версиях).

Еще оригинальный Шреддер был честным, волевым, целеустремленным, благородным и практически бесстрашным воином.

Так же Шреддер не собирался убивать черепах, а наоборот, даже предлагал им сотрудничество.

БиографияПравить

Ороку Саки был злопамятным молодым человеком, который стремился отомстить за смерть его старшего брата Ороку Наги, убитого Хамато Ёши в конфликте возникшем из-за Тань Шен, в которую они оба были влюблены. Саки начал усердно изучать ниндзюцу в клане Фут и со временем стал одним из лучших воинов клана, и вскоре он возглавил американское отделение Фут в Нью-Йорке. Восемнадцатилетний Саки воспользовался выпавшим на его долю счастьем для мести, и в Нью-Йорке он, назвав себя Шреддером, убил Ёши и Шен, в живых осталась только любимая крыса Ёси. Прошло пятнадцать лет Саги преобразовал нью-йоркское отделение Фут в огромную преступную империю, вовлеченную в контрабанду наркотиков, оружия и убийство. Во время переговоров с бизнес-партнерами в окно влетел сай с письмом в котором некто Хамато Ёши вызывал Саки на поединок . Прибыв по адресу в письме в образе Шредера, он видел, что его противниками были четыре гигантских говорящих черепах (странно, что его это не смутило) и приказал своим воинам убить их. Черепахам удалось победить Ниндзя Фут, но при этом они сами были ранены и тогда Шреддер сразился с ними. Саги сказал, что если он умрет, то и они вместе с ним, и решил взорвать себя, но Донателло успел скинуть его с крыши, взрывом Саки разорвало на части.

Следующие три года Клан Фут работал над возрождением своего поверженного мастера. Наконец, при помощи комбинации исследовательских технологий Клана Фут и научных знаний, ответом стало открытие уникальной формы клонирования. Генетически измененные черви, способные поедать останки человека, объединялись друг с другом и перестраивались, воссоздавая поглощенную ими личность. Три несовершенных тестовых образца Саки были созданы до того, как технология достигла идеала. Это был успех. Саки дал знать о своем воскрешении Черепахам, когда Клан Фут заманил Леонардо в ловушку, атаковав Черепах изнутри как команду. Затем они забросили его в окно дома Черепах, расположенного в антикварном магазине Эйприл О'Нил. Черепахи, при поддержке Кейси Джонса, отбились от Клана Фут, хотя не сумели спасти магазин. Укрываясь от Шреддера и его Клана, они отправились в Нортхемптон на ферму бабушки Кейси Джонса, чтобы залечить свои раны и подготовиться.

Рафаэль, уставший от бездействия братьев, вернулся в Нью-Йорк для схватки с Саки. Вместо этого он нашел Зога, трицератона, позволившего быстро обнаружить убежище Шреддера. Воссоединившись с остальными Черепахами, они вторглись в штаб-квартиру Саки, прокладывая свой путь по головам бесчисленных солдат Фут, Элиты Шреддера и трех тестовых образцов Саки. Леонардо один на один встретился и сразился со Шреддером. В ожесточенной схватке на мечах, Саки был обезглавлен. Его останки были преданы огню и пущены по воде в гавани Нью-Йорка.

История на этом не заканчивается… Таинственные оккультные воины клана "Фут", вновь вдохнули жизнь в убитого Ороку Саки. Черви, не позволяющие ему умереть, слились воедино с организмом акулы, превратив Шреддера в чудовищную смесь со свирепым морским хищником. Шреддер вновь атаковал Черепах, схватив Сплинтера, и пытаясь убить их любой ценой. Но это уже был не Ороку Саки, его тело и ненависть использовались Кланом "Фут" ради своей собственной мести. Саки признал себя отмщенным, и несмотря на возмущение и негодование воскресившего его Мистического воина "Фут", воспрепятствовал нападению на Черепах и крысу. А после двух поражений Мистического воина, Шреддеру удалось, наконец, обрести покой...

Силы и СпособностиПравить

Силы:

  • Регенерация: Благодаря специальным червям Клана Фут Шреддер способен восстанавливать свои раны намного быстрее, чем обычный человек.

Способности:

  • Опытный воин и шпион
  • Высокий коэффициент интеллекта
  • Мастер боевых искусств: Тренировки сделали из Саги мастера ниндзюцу, способного в одиночку сражаться с множеством врагов и противостоять таким мастерам, как Леонардо и Сплинтер.
  • Мастер скрытности: Шреддер - опытный ниндзя, благодаря чему способен оставаться незаметным даже для такого мастера как Леонардо
  • Стратег
  • Пик человеческой силы и скорости: Шреддер натренирован настолько, что может посоперничать со многими олимпийскими чемпионами.

ЦитатыПравить

  • Да, мои воины проиграли. Но они оставили свой след.
  • Но эта война далека от завершения... Феникс воскрес... Моя судьба неизменна! Живите в страхе, гайдзины!
  • Приложив всеобщие усилия... Возможно всё. Мое желание мести, моя ненависть к вам -- Сильнее чем никогда!!
Shredder volume10

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики