ФЭНДОМ

Существует один лобстер, которого вы бы не пожелали заказать.
~ Слоган фильма "Годзилла против морского монстра" (1966).

Эбира (яп. エビラ; англ. Ebirah) — гигантский ракообразный кайдзю, враг Годзиллы. Является главным антагонистом фильма Годзилла против морского монстра (1966), а также второстепенным в фильме Годзилла: Финальные войны (2004).

ПоявленияПравить

Годзилла против морского монстраПравить

Остров и его жителей контролировала террористическая организация "Красный бамбук". Эбира была одним из монстров, мутировавших из-за радиоактивных отходов. "Красный бамбук" использовал Эбиру для защиты острова. Она уничтожала корабли, близко подплывавшие к острову, а также убивала пытавшихся сбежать. Однако, Эбира не нападала на корабли "Красного бамбука" из-за специального экстракта. Когда главные герои обнаружили в одной горе Годзиллу, они разбудили его, в надежде, что он победит Эбиру. В итоге, Годзилла ранит Эбиру атомным дыханием, но главных героев ловит "Красный бамбук". На следующий день, Эбира уничтожила корабль "Красного бамбука", который по ошибке использовал плацебо вместо фруктового экстракта. После, она снова нападает на Годзиллу, тем самым во время схватки разрушая базу "Красного бамбука", но в итоге теряет свои клешни. Безоружная, Эбира уходит в море.

Годзилла, Минилла, Габара: Атака всех монстровПравить

Во сне Итиро Мики, он вместе с Миниллой, сыном Годзиллы, наблюдают, как Годзилла сражается с Эбирой в воде. Все сцены битвы бзяты из фильма "Годзилла против морского монстра".

Годзилла: Финальные войныПравить

В «Финальных войнах» Эбира была одним из монстров, контролируемых пришельцами Ксиленами. Под их контролем она напала на один из районов Токио, где была остановлена спецназом. При повторном появлении произошла стычка Эбиры с Хэдорой. Креветка наскочила на грязевого монстра и пронзила клешнёй его глаз, после чего появившийся Годзилла сжёг атомным лучом их обоих.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики