Фэндом

Эван Розье (англ. Evan Rosier; род. не раньше 1958 г.) — чистокровный волшебник, Пожиратель смерти, обучавшийся на факультете Слизерин примерно в одно время с Мародерами и Северусом Снейпом.

Эван Розье.jpg

БиографияПравить

Точные годы жизни неизвестны, но, скорее всего, Эван родился в конце 1950-1960-ых годах. В 70-ых поступил в Хогвартс на факультет Слизерин, и на старших курсах вместе сМальсибером, Эйвери, Снейпом и Уилкисом зучал темную магию, чтобы в будущем стать Пожирателем смерти. В стан Волдеморта вступил в 70-80-ые годы, однако служба во благо чистой крови оказалась недолгой — в 1980 году Розье вступил в схватку с изветсным мракоборцем Аластором Грюмом. В ходе дуэли Эван смог ранить мракоборца, лишив его большей части носа (по версии фильма Грюм лишился глаза). В ответ Грюм убил его.

Спустя год Игорь Каркаров донёс на него, надеясь на помилование суда. Бартемий Крауч, председатель Визенгамота, ответил ему, что Розье мёртв.

СпособностиПравить

Мало известно о способностях Эвана Розье, за исключением того, что он, как и его школьные друзья, неплохо разбирался в темных искусствах.

Также Розье, возможно, был квалифицированным дуэлянтом, раз в свои двадцать лет (примерный возраст) смог противостоять опытному мракоборцу и даже повредить ему нос. 

ЭтимологияПравить

Фамилия «Rosier» с французского языка переводится как «Розовый куст».

Имя «Evan» — кельтское имя, и переводится как «благородный воин» или «юноша». Скорее всего, это намёк на убеждение чистокровных волшебников в том, что они более благородны, в отличие от маглорождённых и маглов.

Учитывая, что фамилия Пожирателя Смерти имеет французское происхождение, можно предположить, что Розье был французом.

Также на Фэндоме

Случайная вики