ФЭНДОМ

Эдвард Аллан Чарльз Брок (англ. Edward Allan Charles Brock), в прошлом известен как ВеномАнти-Веном, а сейчас Токсин — вымышленный персонаж, суперзлодей, позже ставший антигероем комиксов компании Marvel Comics. Был создан Дэвидом Мичелини и Тоддом Макфарлейном и дебютировал в 18-м номере комикса Web of Spider-Man в сентябре 1986 года.

Вымышленная биография Править

Будучи ребёнком, Эдвард Аллан Чарльз Брок рос в римско-католической семье в Сан-Франциско. Его мать умерла при родах, а отец холодно относился к нему из-за смерти своей жены. Эдди постоянно пытался получить одобрение отца, но даже после хорошей учёбы и преуспевании в спорте, он получает только вялое поощрение. Брок был силён в лёгкой атлетике, однако выбрал колледж журналистики после прочтения статьи о Уотергейтском скандале. После окончания колледжа, он переезжает в Нью-Йорк и в качестве члена Ассошиэйтед Пресс получает работу журналиста в Daily Globe. Он показывает себя как очень талантливого человека, но даже после этого не получает одобрение отца. В конце концов он женится на Энн Веинг, которую привлекает своим остроумием и мягкой учтивостью.

Соединение с симбиотом Править

Получив медицинский диагноз о раке, Эдди с головой погрузился в работу, чтобы не думать о неизбежной смерти, и начал расследование дела серийного убийцы Пожирателя Грехов. После того, как Брок опубликовал интервью с убийцей, стало известно, что настоящего Пожирателя Грехов поймал Человек-паук, а Эдди наткнулся на фальшивого убийцу, значит, его статья — фальшивка. Разразившийся скандал привёл к тому, что Брока уволили без рекомендаций, и ему пришлось устраиваться на работу в одну из дешевых жёлтых газетёнок. Чтобы снять стресс, Эдди вновь принялся активно заниматься лёгкой атлетикой, доводя свою физическую форму до атлетического состояния, но злость и депрессия отпугнули его жену Энн, и она бросила его. Сломленный катастрофами в профессиональной и личной жизни, Брок решился на самоубийство и пришел замолить этот грех в церковь, не зная, что там обитал симбиот, отвергнутый Человеком-пауком[4]. Симбиот, привлечённый вызванным болезнью повышенным содержанием адреналина и злости, слился с Броком и буквально «заморозил» развитие болезни. Брок принял это как спасение и узнал, что для пришельца он является вторым носителем после Человека-паука, следовательно, пока Паук жив, он может претендовать на владение инопланетным костюмом и лишит Эдди лекарства от рака; пришелец захотел отомстить за своё изгнание и раскрыл тайну личности Человека-паука. Эдди Брок назвал себя и пришельца Веномом (англ. Venom — рус. яд), в знак того, что всё, что им остается, это выплёвывать яд, отравляя жизнь. Симбиот наградил своего нового носителя способностями, которые он перенял у Паука, впоследствии он с помощью Эдди развил другие способности.

Веном Править

JudgementDay4a298bed0bae9

В результате своей буйной активности и многократных стычек с Человеком-пауком, Брок, отделённый от симбиота, попадает за решётку; симбиот, найдя его, устраивает побег, и оставляет без ведома Эдди, своего отпрыска, который объединился с психопатом-убийцей, Клетусом Кэссиди в Карнажа, ставшего впоследствии одним из главных врагов Венома. Чтобы защитить себя от новых нападений Венома, Человек-паук инсценирует свою собственную смерть, и Веном наслаждается уединением на отдаленном острове, где его снова находит Человек-паук, неспособный в одиночку справиться с Карнажем; преодолев ненависть к Пауку, Веном помогает и расправляется с Карнажем и приспешниками, после чего заключает с Пауком мирный договор и отправляется в Сан-Франциско. С этого времени Веном позиционирует себя как «смертельный защитник» невинных людей и не гнушается никакими методами расправы с теми, кого он считает угрозой обществу, в противовес супергероям. Он выступает защитником жителей подземного города, который образовался после землетрясения в Сан-Франциско 1906 года; сражается с группой охотников — «Сталкеров»; расправляется с новыми симбиотами, созданными организацией «Основа Жизни» из его образцов; периодически сражается с Карнажем и прочими негодяями; препятствует масштабному вторжению симбиотов на Землю, сотрудничает с секретным правительственным агентством и параллельно со всем этим пытается наладить свою личную жизнь.

Ненависть Брока к Человеку-пауку возобновляется, после того, как его жена Энн видит Паука в чёрном костюме и совершает самоубийство. Эдди хочет убить Паука, но разделяется с симбиотом из-за сенатора Уорда. Позже Веном объединяется с Карнажем, чтобы победить его отпрыска — Токсина, который объединился с Человеком-пауком.

Симбиот, посчитав Брока слишком ослабленным, бросает его, но Человек-паук вновь их соединяет, чтобы Брок не умер.

Анти-Веном Править

BlOSeZMCQAArJlU

В конце концов, Брок продал симбиота Дону Фортунато. Брок появляется в больнице вместе с тётей Мэй, подстреленной снайпером Уилсона Фиска. Эдди видит неприятные галлюцинации о своей тёмной стороне. В сюжетной линии New Ways to Die Брок снова стал носителем симбиота со своим характером. Его теперь зовут Анти-Веном и он является близким другом и союзником Питера. Он стал виджиланте и, взяв в напарники бывшую наркоманку Дженну, которую сам и излечил, начал бороться с преступностью. На одной из такой вылазок он повстречался с Карателем и вместе они расправились с бандой мексиканских наркоторговцев. Однако Дженну похитили, и Анти-Веном с Карателем объединяются, чтобы вызволить её и раз и навсегда покончить с наркобароном. После этих событий Брок вступает в команду "Отомстителей" Саймона Уильямса, Чудо-Человека, но команда вскоре потерпела поражение от рук Мстителей. Затем Эдди вновь встречается с Человеком-Пауком во время охоты на Мистера Негатива. До этого он повстречался с воскресшей Джиной ДеВульф в образе Призрака, которая также, как и он, охотилась на наркоторговцев. Анти-Веном напал на Мистера Негатива в то время, когда он уезжал из своего благотворительного фонда, и это заметил Человек-Паук, не знавший о том, что Мартин Ли и Мистер Негатив - одно и то же лицо. Завязалась потасовка, во время которой Анти-Веном победил и связал Паркера. Потом, объединившись с ДеВульф, они втроем напали на Мистера Негатива, который во время схватки смог проткнуть Анти-Венома катаной, но Эдди смог это перенести, а ДеВульф показала общественности настоящее лицо Мартина Ли и троица схватила преступника.

Паучий Остров Править

Во время событий "Паучьего Острова", когда все жители Манхэтенна обрели паучьи силы, подобные силам Человека-Паука, Анти-Веном начал "исцелять" людей, лишая их сил, но тем самым предотвращая дальнейшие мутации. В дальнейшем об этом узнал Веном (на тот момент бывший Флешом Томпсоном) и руководство отправило его доставить Эдди Брока в "Горизонт Лаб", где Рид Ричардс искал противоядие. Веном и Анти-Веном сразились, во время схватки симбиот Томпсона перелез на Брока, помня о их сотрудничестве, однако Флеш попросил вернуться его обратно на него, что тот и сделал. В "Горизонт Лаб" Эдди пришлось пожертвовать своим белым костюмом, чтобы изготовить достаточно противоядия для целого Манхэтанна. После того, как Человек-Паук использовал окто-ботов для того, чтобы те вкололи горожанам получившуюся сыворотку, Эдди Брока признали героем.

Токсин Править

1388584634

Эдди Брока признали героем, однако он остался беден, и все, что у него было, это куча оружия, оставшаяся со времен его бытности Веномом. Он начал вершить "священную миссию" против симбиотов и смог уничтожить Гибрида и Крик. Следующей целью стал Веном, его бывший симбиот. Брок напал на него, когда Томпсон совершал покушение на Мастера Преступлений, который как раз собирал свою собственную команду "Дикая Шестерка". Эдвард сорвал это покушение, открыв по Веному огонь сонарными пулями, причинявшие вред симбиоту, однако Томпсону удалось вырубить Брока и связать паутиной. Этим впоследствии воспользовался Мастер Преступлений, который выбрал Эдди в качестве нового носителя для имевшегося у него симбиота. Он соединил Эдди с "внуком" Венома, Токсином, и тот вступил в Дикую Шестерку. Позже Токсин напал на Венома, когда тот спасал Бэтти Брант, но был вырублен сонарным балончиком, разработанный специально против симбиотов "Горизонт Лаб" и данный Бэтти Питером Паркером против Венома. Томпсон не стал его убивать и просто связал его. После этого Эдди решил сражаться с преступниками, после он стал союзником Флэша.

Вне комиксов Править

  • Брок появился в нескольких сериях мультсериала «Человек-паук». Роль озвучил Хэнк Азариа.
  • Персонаж также появился в мультсериалах «Непобедимый Человек-паук» и «Новые приключения Человека-паука».

Кино Править

  • Основная статья: Веном (Тофер Грейс).
  • В июле 2007 года продюсер Aви Арад высказал намерение снять спин-офф о Веноме, с Тофером Грейсом в главной роли. Гэри Росс будет сценаристом, и вероятно, режиссёром. Журнал Variety сообщил, что Веном станет антигероем, а компания Marvel Entertainment займётся производством фильма. Сценарий будет основан на комиксе Venom: Lethal Protector, в котором Веном не является злодеем, а Человек-паук появляется в качестве приглашённой звезды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики