ФЭНДОМ

Электро (англ. Electro) - псевдоним двух — суперзлодеев и врагов Человека-Паука во вселенной Marvel Comics. Дебют первого Электро состоялся в The Amazing Spider-Man #9 (февраль. 1964). Он получил свои суперспособности после удара молнии, когда он чинил линии электропередач. В 2009 году Электро занял 87 место в списке 100 величайших злодеев из комиксов IGN.

Вторым Электро стала бывшая любовница первого Электро Франсин. Она получила свои способности в результате весьма своеобразного стечения обстоятельств убив в процессе оригинального Электро.

Первый Электро Править

Максвелл Диллон был сыном Джонатана Диллона и Аниты Эндикотт, в Нью-Йорке. Джонатан был бухгалтером, хотя он с трудом поддерживал работу. Из-за этого Макс часто переезжал вместе со своей семьей. Его мать воспротивилась решению Макса пойти учиться в колледж, считая, что он должен работать в электрической компании. Там он стал одним из лучших монтажников, а также повстречал коллегу Норму Линн, которая впоследствии стала его женой. Тем не менее Линн бросила его, так как Макс не был заинтересован в продвижении по карьерной лестнице.

Однажды коллега Диллона попал в беду и Макс согласился помочь ему за дополнительную плату. В процессе, из-за контакта с линиями электропередач, Макс приобрел суперспособности, позволяющие ему манипулировать электричеством. В начале он воровал оборудование из Старк Индастриз и усиливался за его счет. Однажды он встретил Магнето, который считал его потенциальным кандидатом в Братство Злых Мутантов, утверждая, что силы Диллона безграничны, но Диллон отказался. Захватил Дейли Багл, но был побежден Человеком-Пауком. Сражался с Сорвиголовой.

Электро вступил в Зловещую Шестерку для победы над Человеком-Пауком, но их планы провалились — ни один злодей не сумел победить героя. Все вместе они пытались убить Человека Паука, но проиграли. Диллон был одним из суперзлодеев, собранных Доктором Думом для того, чтобы сорвать свадьбу Мистера Фантастика и Невидимой Леди. Неоднократно сражался с Сорвиголовой как лидер Эммисаров Зла.

Электро был членом Зловещей Семерки. Её члены хотели убить Каина, но когда Каин исчез — команда распалась. Надеясь опорочить репутацию Человека-Паука, Дж. Джона Джеймсон тайно оказал Максвеллу поддержку: он транслировал в прямом эфире сражение Электро и Человека-паука. Заговорщики рассчитывали победить Паркера на глазах миллионов зрителей. Однако победил Паук. Череда позорных поражений Диллона от героя привела к тому, что Электро обесточил Нью-Йорк, поглотив всю электроэнергию города. Эта процедура чуть его не убила, но Максвелла опять остановил Человек-паук.

Через некоторое время соберется новая Зловещая Шестерка, в составе которой будет присутствовать и Электро. Но Доктор Осьминог узнал, что ядовитый газ, который они хотели распылить на город действует как наркотик — Октопус продал его наркодилерам и ушел из команды. Без лидера команда распалась.

Позже Электро несколько раз станет членом Зловещей Шестерки, которая будет часто распадаться. Через некоторое время, он был в Зловещей Дюжине, созданной Зелёным Гоблином, однако и на этот раз Электро потерпел поражение.

Во время событий Civil War сражался с Железным Человеком.

Спустя некоторое время Электро будет нанят Электрой, чтобы освободить Карла Ликоса (Саурон), который в это время находился в тюрьме для суперзлодеев. Чтобы выполнить задание, Диллон пробирается в тюрьму и выпускает на свободу всех суперзлодеев, находящихся там. Побег заключенных вынудил героев объединиться для их поимки. Так на него напали Новые Мстители, которые впоследствии схватили Электро.

В сюжетной линии Hero Age, он показал, что Электро имеет дочь по имени Электрошок (по аналогии с MC2 Вселенной).

В Origins Species становится членом новой Зловещей Шестёрки, но команда проигрывает.

В сюжете «Big Time», Электро помогает Хамелеону ворваться в военно-воздушную базу в Нью-Джерси.

Второй Электро Править

Вторым Электро стала бывшая любовница оригинального Электро Франсин, которую Макс Диллон непреднамеренно убил во время их поцелуя, так как на тот момент не мог контролировать свои силы. Однако Шакал воскресил Франсин, чтобы убедить излеченного Макса Диллона присоединиться к нему и вновь стать Электро. Однако из-за того, что исходный генетический образец Франсин был смешан со слюной Диллона (так как Шакал использовал для воскрешения фрагмент губы девушки) в момент восстановления сил Диллона энергия впитывается в нее и она обретает силу Электро, убив в процессе Диллона. Прятавшийся рядом Бродяга пытается спасти Макса, но его останавливает работающий на Шакала Коннорс. Бродяга пытается сбежать, но Шакал отправляет Франсин в погоню, в ходе которой она убивает Бродягу.

Силы и способности Править

Необычно сформировавшееся магнитное поле, было создано попаданием молнии в живого Диллона, дало ему сверхчеловеческие способности. Электро может произвести огромные количества электричества, теоретически до одного миллиона ватт. Он может использовать эту энергию, метая молнии от кончиков своих пальцев на расстояние более одного километра, и этого достаточно, чтобы убить обычного человека.

Когда его тело заряжено, он становится очень сильным и быстрым. Он может также скользить по линиям электропередачи, используя ток электричества, для толчка, фактически может ехать на молниях. В течение тюремного заключения, Доктор Осьминог дал ему идеи ионизировать металлы и зажигать нефть в топливном баке как способ произвести взрывы. Электро может зарядить себя, повышая свою мощь. Он может также поглотить энергию электрического оборудования (электростанции), чтобы увеличить свою силу.

Вне комиксов Править

Мультипликация Править

  • CojAgUGXYAA1IA4
    Первоначально Электро не появлялся в мультсериале 1990-х годов Spider-Man: The Animated Series, потому что создатели не хотели вмешиваться в сюжет запланированного на то время фильма «Человек-паука» режиссёра Джеймса Кэмерона, где Песочный человек и Электро должны были стать злодеями. Хотя Песочный человек так и не появился, в мультсериале Человек-паук 94-98 года, когда фильм Кэмерона отменили, Электро всё же появился в пятом сезоне сериала в истории «Шесть забытых воинов», состоящей из пяти эпизодов: Шесть забытых воинов, Невостребованное наследие, Секреты шестёрки, Герои снова в бою, Цена героизма. Рейнхольт Шмидт провел большую часть своей жизни в поисках своего отца, Красного Черепа. Получив должность начальника милиции в Москве под фамилией Крагов, стал на время преемником своего отца, и новым Красным Черепом, в попытке получить контроль над оружием судного дня. Оружие судного дня было разработано фашистами, в годы второй мировой войны, под началом Красного Черепа. Оружие судного дня это специальный пояс, который защищает своего хозяина от врагов специальным устройством с кнопкой, при нажимании, устройство в поясе бьёт человека электричеством. А электрические заряды из пояса подвергают опасности электрический транспорт, электроприборы, и всё что питается электричеством, подвергая человека большой опасности. Поэтому пояс назван оружием судного дня. Рейнхольт Шмидт уволившись из милиции прилетел самолётом в Нью Йорк, и при помощи брата Хамелеона, освободил из воронки времени, своего отца. Красный Череп тестировал на нём оружие судного дня, и он стал сверхчеловеком, способным управлять электроэнергией. В битве с Пауком, Электро ранил зарядами электричества, Мэри Джейн Уотсон. Когда Капитан Америка вернулся в воронку времени, чтобы победить Черепа и Хамелеона, Электро обманом попал в эту воронку времени. Чтобы злодеи не смогли вернутся, Паук уничтожил воронку.
  • Electro (Spiderman The New Animated Series)
    В мультсериале 2003 года Новый Человек-Паук, Макс Диллон (озвучен Этаном Эмбри) является школьным другом Питера Паркера и также посещает государственный университет. Макс превращается в Электро в эпизоде «Стороны», после того, как в него попадает молния. Электро возвращается в «Когда искры», где Питер его ловит в электро-контейнер, который затем, после падения в море взрывается.

Компьютерные игры Править

  • Электро появляется в качестве босса в игре Spider-Man: The Video Game, вышедшей для платформы Sega System 32 в 1991 году.
  • Электро появляется в качестве первого босса в игре Spider-Man: Return of the Sinister Six.
  • Electro
    В игре для PlayStation Spider-Man 2: Enter Electro Электро является главным злодеем игры. Он похитил прибор «Бионексус», который, как сказал Курт Коннорс, «может превратить Электро в бога». Но в приборе не хватало одной детали, огромного бриллианта. Электро всё-таки нашёл бриллиант, стал практически непобедимым, но был побеждён Человеком-Пауком.
  • В игре для PSP Spider-Man: Friend or Foe Электро является одним из боссов и играбельным персонажем.
  • Electro (Web of Shadows)
    Электро появляется в игре Spider-Man: Web of Shadows, озвучен актёром Лиамом О’Брайаном. Он причиняет массовые разрушения, ища карантинную зону организации Щ.И.Т., в которой находится его сестра. После борьбы с Человеком-пауком, сестра Электро убегает, а злодея подстреливает Чёрная Вдова. Симбиот на ней заражает Электро. Вскоре, появляются электроподобные симбиоты, названные Электролингами. Если игрок выберет путь красной масти, то поможет Электро победить своего симбиота, и тот вспоминает всё, что случилось до заражения, а затем сдаётся. Если игрок выбирает путь чёрной масти, Человек-паук сильно избивает Электро для того, чтобы оторвать от него симбиота, которого Электро сжигает, мстя за свою заражённую сестру.
  • Появляется в игре The Amazing Spider-Man 2 Rise of the Electro, созданной по фильму Новый Человек-паук. Высокое напряжение.