ФЭНДОМ

Alice-rotf.jpg

Сэм, я знаю, в тебе есть что-то особенное. И мы оба знаем, что происходит, когда два человека находятся в комнате вместе. В постели!

ФильмПравить

Элис - одна из незначительных Десептикнов из фильма "Трансформаторы: Месть Падшего". В фильме она была сначала представлена как девувшка, которая учится в университете вместе с Сэмом Витвики. Сэм встретил ее на одной из вечеринок, и она нашла его очень привлекательным. Затем кто-то снаружи крикнул что здесь чей-то автомобиль. Это было авто Сэма. Элис прыгнула к Сэму в машину и попросила отвезти ее куда-нибудь. Но автомобиль-Бамблби взбунтовался и принялся вилять по дороге, не позволяя девушке спокойно сидеть рядом с Сэмом. Тогда она сказала Сэму останавливать автомобиль, после чего ушла.

Несколько дней спустя она вошла в комнату Сэма, где он был один, и закрыла дверь, чтобы не позволить никому войти. Затем Элис сказала ему, что он не походит на других людей. Она повалила парня на кровать и хотела убить большим металлическим хвостом из своей спины. Но в тот момент подруга Сэма, Микаэла приехала в колледж и все-таки открыла дверь в комнату Сэма. Элис быстро спрятала хвост и поцеловала Сэма. Увидев это, Микаэла сказала, что она больше не девушка Сэма. Он хотел сказать ее правду, но тогда Элис использовала длинный металлический язык и попыталась задушить парня. Микаэла и Лео, сосед Сэма, услышали шум и прибежали на помощь.  Микаэла швырнула корбку в Элис, но та увернулась. Когда Сэм, Микаэла и Лео убежали, Элис начала преобразовываться в ее реальное тело десептикона. Сэм с друзьями попытались сбежать от нее на машине, но Элис, вскочила на капот и попыталась через лобовое стекло добраться до Сэма. Микаэла, устав от этого робота, разбила автомобиль об уличный фонарь, окончательно уничтожив Элис. 

ГалереяПравить

Isabel lucas 2008 02.jpg
8633050 2.jpg

466296-tf2051.jpg

Digital Domain VFX Reel-3.jpg

Элис раскрывает свою истинную сущнсть.

Transformers2 23.jpg
466297-tf2052.jpg

Snapshot 01.36.39.jpg
Screen Shot 2014-02-07 at 1.15.51 PM.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики