ФЭНДОМ

Краткая характеристикаПравить

Эль Лолайт - один из ключевых персонажей аниме-сериала, манг, романов, анимационных и полнометражных фильмов по вселенной Тетради смерти. Более известен под псевдонимом L. 

ЛичностьПравить

L обладает гениальным интеллектом, имеет звание лучшего детектива мира, огромное состояние, а также связи с Интерполом, ФБР и другими ведущими спецслужбами мира. Его натура сложна и противоречива. Он весьма прагматичен и тщательно продумывает мелочи. Всегда полагается на логику и дедукцию, разговаривает он холодно и безэмоционально, в общении любит прямоту и спокойно высказывает собеседника неприятные вещи в лицо.

Также он имеет множество эксцентричных привычек. К примеру ест очень много сладкого (может высыпать целую сахарницу в одну небольшую чашку кофе) или строить пирамидки из сахара, обсуждая расследование с полицейскими. Он любит выводить из себя помощников, а с противниками играет в сложные психологические игры. Он весьма скрытен и долгое время скрывал свое внешность и личность от спецслужб, общаясь либо через своего помощника Ватари, либо через интернет, изменяя свой голос и скрывая свое лицо под аватаркой в виде литеры L, написанной шрифтом Old English Text MT.

У Эла есть и более темная сторона : в драках он жесток и спокойно использует грязные приемы, ради того чтобы остановить Киру-Лайта публично жертвует смертниками, также  он без колебаний подвергает Амано Мису и Лайта допросу четвертой степени. С другой стороны L  можно назвать и идеалистом. Хоть он и часто нарушает закон, но отказывается от убийств без суда, а также он искренне поверил в дружбу с Лайтом. Другим его близким другом является его приемный отец и личный помощник, Ватари.

ВнешностьПравить

Брюнет лет 20. Его волосы нестрижены и взъерошены, лицо бледное, а под глазами синяки от хронического недосыпа. Эл часто ходит босиком, сильно сутулится, а сидеть предпочитает поджав ноги.

ПредысторияПравить

Эл сирота. Его родители погибли при теракте, настоящее его имя неизвестно и он воспитывался в приюте для гениальных детей, созданном Ватари. С детства он славился своим гениальным интеллектом и навыками детектива. И уже в подростковом периоде он раскрыл множество серьезных дел и заработал звание лучшего детектива мира Понимая, что может умереть он из детей приюта Ватари начал подготовку кандидатов на роль своего наследника. Но большинства из них не оправдало надежд Эла: один из первого поколения наследников, "A" покончил с собой не выдержав жизни в тени великого Эла.

До начала основной истории в книге-приквеле «Death Note Another Note: The Los Angeles BB Murder Cases» вместе с Мисарой Наоми Эл вел расследование дело о серийных убийствах в Лос-Анджелесе, где ему пришлось противостоять выпускнику приюта Ватари и другому представителю первого поколения наследников, известному как "B"

Упоминались его игра с двумя другими лучшими детективами мира Эральдом Койлом и Деневом, переиграв которых Эл получил право на их имена, а также дело о биотерроризме, где было противостояние Эла и еще трех наследников: "Х", "У" и "Z". В итоге только двое  Мэлло ( M) и Нэйт Риверу (N), оба выходцы из четвертого поколения наследников доказали что способны занять место Эла

ИсторияПравить

Центральным момент истории было противостояние Эла и Ягами Лайта, известного как Кира, преступника со сверхспособностями, который мечтал создать мир без преступности, убивая преступников. Эл оказался единственным достойным противником Киры, который смог подойти вплотную к Лайту и его последователям, а также раскрыть тайну сверхъестественной силы Киры.

Из-за действий Эла, Кира вынужден был разыграть сложную многоходовку, в которой Эл проиграл и погиб от рук шинигами Рэм. Тем не менее он, предвидя свою смерть, все таки смог отправить всю информацию своим наследникам Мэлло ( M) и Нэйту Риверу (N), который вдвоем смогли переиграть Киру и доказать, что хотя они уступают Элу поодиночке, но вдвоем они равны ему.

Силы и способностиПравить

Навыки Детектива - Эл гениальный детектив с развитой дедукций. Он великолепный аналитик, который способен играюче просчитать противника.

Мастер допроса  - Эл, хороший психолог, который мастерски ведет допрос и запугивает людей, навязывая им нужное поведение и выбивая информация. 

Финансист - Эл гениальный финансист, который играя на бирже смог заработать целое состояние.

Спортсмен - Несмотря на свой внешний вид Эл очень силен и ловок. Он играет в теннис на уровне чемпиона Японии и является хорошим мастером боевых искусств

Пилот - Эл может пилотировать вертолет. Для него это хобби

ЦитатыПравить

- Глюкоза улучшает работу мозга - Поджав ноги, я улучшаю работу своего мозга на 40 процентов

- По мне не скажешь, но я очень силен

-  Бух-бух-бух (стреляя из пальца в полицейских) - вы убиты. Были бы убиты если на моем был Кира. Нельзя никому называть свои настоящие имена

Интересные фактыПравить

- Эль Лолайт это настоящее имя Эла, которое Рэм записали в Тетрадь Смерть (убив тем самым его)  и  которое Эл так никогда не узнал. Из всей информации о своем прошлом до приюта Ватари Эл всю жизнь узнал только первую букву своего настоящего имени

-  Эральд Койл и Денев это имена двух великих детективов. Эти имена Эл взял как трофей, после победы в игре с этими двумя детективами

- Псевдоним  "Рюдзаки" впервые использовал гениальный преступник и противник Эла в детективной игре. После победы над этим преступником  Эл начал использовать псевдоним "Рюдзаки" в своих расследованиях. Вероятно, и это имя он взял как трофей

-  Во вселенной Тетради Смерти для умершего человека есть только два возможных исхода: 1) перерождение как шинигами, 2) отправление в небытие. Но, в отличии от Ягами Лайта, так и не стало достоверно ясно какая именно участь выпала Элу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики