Фэндом

Злодеи вики

Яд Джокера

860статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Яд Джокера (Joker's Venom), также известный как Токсин Джокера или Веселящий Газ - любимое орудие для убийства Джокера, которое он использует в мультсериалах, мультфильмах, фильмах и комиксах связанных с Бэтмэном. В зависимости от автора, токсин много раз менял своё название, вот лишь некоторые из них: Веселящий Газ, Газ Джокера, Сок Джокера, Веселящий Токсин, Токсин Джокера, Смехотрикс, Счастливый Газ и Перма-улыбка.

АнализПравить

Яд Джокера может существовать в жидких и газовых формах и может приводить, как к летальному, так и к нелетальному исходу. Газовая форма немного более плотна, чем воздух и в некоторых случаях рассеивается в течение долгого времени. Он вызывает мускульные конвульсии и паралич лицевого нерва, из-за чего жертва смеётся пока не задохнётся.

В комиксах 1980-ых Джокер облегчает один из своих многих побегов из Психиатрической лечебницы "Аркхэм", подмешав свой яд в кофе охранникам.

Техническое Руководство DC: S.T.A.R. Годовой отчет лабораторий 1993 годаПравить

Яд Джокера описан как "адская смесь водородного цианида и стрихнодита", который "Вызывает непосредственное прекращение сердечных и мозговых функций. Как побочный эффект, изменяет мускулы жертвы таким способом, чтобы её кожа обесцветилась, особенно в лицевой области. На лице жертвы после смерти остаётся жуткая широкая улыбка, похожая на улыбку Джокера". Это также объясняется многосторонностью токсина, он может быть как газом, так и жидкостью, упоминая, что, "так как Яд Джокера зачастую входит в организм через поры или дыхательные пути, Джокер иногда выпускает яд в газовой форме через вентиляцию."

Бэтмэн: Убийственная ШуткаПравить

В графическом романе Бэтмэн: Убийственная Шутка, было показано, что человек, который станет Джокером, работал на химическом заводе, и, возможно, имел немало познаний в области химии. Джокер также использует токсин на хозяине заброшенного луна-парка, который продает ему свой полуразрушенный парк развлечений, пожав ему руку, заранее прикрепив к своей ладони отравленную иглу.

Бэтмэн (фильм 1989 года)Править

В кино 1989 года, когда Брюс Уэйн прочитывает полицейский файл о Джеке Напьере, он узнает, что Напьер, несмотря на его преступные пути, является чрезвычайно интеллектуальным и особенно одаренным в искусстве и химии. Файл, лежащий на столе в укрытии Джокера, отмечен "ЦРУ - Газ нервно-паралитического действия DDID - прекращенный в 1977" и заполнен фотографиями мертвых солдат с широкими улыбками на их лицах. Это указывает, что, согласно фильму, токсин, вероятно, получен из экспериментального газа нервно-паралитического действия, развитого в США после войны во Вьетнаме.

Яд Джокера - средство, которым Джокер терроризирует Город Готэм, когда он сначала появляется в своем новом облике, подсовывая компоненты токсина в домашние продукты, такие как косметика и чистящие средства, делая их смертельными. В ложной рекламе на телевидении он обращается к "специальному компоненту" не иначе как "Смехотрикс", и позднее совершает попытки истребить сотни Готэмцев газом "Смехотрикс" через гигантские фестивальные воздушные шары. Токсин сохранен в маленьких резервуарах, расположенных под воздушными шарами, и может быть выпущен устройством дистанционного управления, находящегося у Джокера.

Бэтмэн: Человек, Который СмеётсяПравить

Графический роман Бэтмэн: Человек, Который Смеётся, показал, что Джокер, после своей первой схватки с Бэтмэном в качестве Красного Колпака, украл химикаты, в которые он упал в конце схватки, чтобы отравить резервуар Города Готэм, но его плану помешал Бэтмэн. Здесь Яд Джокера обесцвечивает кожу жертвы, волосы жертвы становятся зелёными, а ногти чёрными, также губы жертвы становятся кроваво-красными. Джокер провёл несколько экспериментов на случайных жертвах, чтобы получить желаемый эффект, однако полиция обнаружила склад, полный трупов, все как один были с белой кожей и зелеными волосами, но на некоторых жертвах, мускулы лица так загнили, что глаза стали вываливаться из глазниц, а кожа стала "стекать" с черепа. Усовершенствованный Яд Джокера имел два варианта отравления: быстрое, когда он убил репортёра в новостях, и медленное, когда он заранее ввёл свой яд в одну из своих жертв, и она умерла ровно в полночь. Эта тактика убийства человека в полночь с токсином замедленного действия была взята из Batman #1(первого появления Джокера).

Легенды о Тёмном РыцареПравить

В "Легендах о Темном Рыцаре" было изменено происхождение яда Джокера. В этой сюжетной арке, кузен человека, который стал Джокером, по имени Мельвин Рэйпэн, аутичный ученый с даром химии, захотел создать Яд Джокера, чтобы найти способ "заставить людей смеяться", в обмен на то, чтобы стать "красивым". Однако, Рэйпэн, который физически очень привлекателен, только в детстве был оскорблён матерью, которая назвала его "уродом". Эта история появилась в Бэтмэне: Легенды о Темном Рыцаре №50 и не только показали возможное происхождение Яда Джокера, но также и рассказали первое сражение между Бэтмэном и Джокером после его первой попытки разрушить город.

КакофонияПравить

В сюжетной арке "Бэтмэн: Какофония", происходит война банд Джокера и Макси Зевса, в которой банды Джокера прорываются в центр банд Макси Зевса, чтобы создать новый смертельный наркотик под названием "Хихиканье".

Красный Череп "пыль смерти"Править

В кроссовере "Капитан Америка/Бэтмэн", Красный Череп и Джокер сражаются друг с другом, Джокер был недоволен тем, что незная того работал на нациста ("Я могу быть сумасшедшим маньяком, но я - американский сумасшедший маньяк!"), и они используют свои любимые токсины друг на друге. Но понимают, что токсины бесполезны против них, поскольку оба токсина поразительно схожи на химическом уровне, и оба противника неуязвимы к своим собственным токсинам.

ЭффектыПравить

Смертельный эффектПравить

Яд Джокера разрушает нервную систему тела и вызывает судороги и не поддающейся контролю смех, сопровождаемый медленной и болезненной смертью. Некоторые размышляли, что яд гиперстимулирует функции смеха в мозгу, из-за чего жертва задыхается; другие размышляют, что неврологические эффекты токсина заставляют электрические импульсы, управляющие сердцем, работать слишком быстро и неконтролируемо, из-за чего сердце останавливается.

Несмертельный эффектПравить

Несмертельная доза Яда Джокера вызывает неконтролируемый смех, но жертвы не умирают, а просто впадают во временную кому, и их рот вытягивается в широкой улыбке. Художники часто стилизовали эффекты, добавляя пожелтевшие зубы, выпученные глаза, и т.д. Некоторые версии Джокера (мультяшные) используют этот тип Яда Джокера из-за того, что эти мультсериалы охватывают только детские аудитории (к примеру Batman: The Animated series).

Длительное подвержение даже несмертельной дозе яда Джокера очень опасно, поскольку может вызвать повреждение головного мозга, приводя к тяжелому и постоянному психическому заболеванию с галлюцинациями, паранойей, и мании.

ИспользованиеПравить

КомиксПравить

Яд Джокера был частью арсенала Джокера начиная с его первого появления в Бэтмэн №1 (1940), в котором и Бэтмэн и сам Джокер были подвергнуты этому яду. Яд часто использовался как газ, но может также использоваться в жидкой форме (как яд, может быть введён в организм жертвы через шприц или отравленную иглу). В истории "Смеющаяся Рыба", яд был введен в рыбу и затем в кошек, для эксперимента по улучшению Яда Джокера. Также в этой то же самой истории, яд используется в газовой и жидкой форме. В "Убийственной Шутке", Джокер использует отравленную этим ядом иглу, которую он прикрепил к своей ладони (подобно электрошокеру, который был во многих историях прикреплён к ладони той же руки), чтобы отравить хозяина заброшенного луна-парка. В "Человеке, Который Смеется", Джокер использует пули, пропитанные Ядом Джокера, чтобы убить вторую жертву. В одном из номеров о Женщине-Кошке, Яд упоминается как "Сок Джокера".

Бэтмэн: МультсериалПравить

Яд Джокера (известный как Токсин Джокера) был почти несмертельным газом, или, как замечено чаще, зараженные люди почти всегда вылечивались перед смертью (яд не убивает так же быстро, как в комиксах). В более поздних фильмах и эпизодах, яд стал более смертельным и использовался, чтобы убивать, среди жертв были: Сал Валестра в "Маске Фантазма", два охранника и исследователь в "Праздничных Рыцарях", трое ведущих новостей, таксист в "Осторожно Крипер" и четыре правительственных агента в эпизоде Лиги Справедливости "Дикие Карты", хотя Джокер также использовал несмертельную разновиднось своего яда. Джокер в этой вселенной, не имеет иммунитет к своему яду, о чём свидетельствует его противогаз в "Последнем Смехе". В "Безумной Любви", есть сцена, которая показывает газетную статью, где показывается картина десятков искалеченных трупов, отравленных Ядом Джокера. В эпизоде "Харли и Айви" Ядовитый Плющ показывает иммунитет к Яду Джокера. Нужно также отметить, что Яд Джокера не должен быть перепутан с кислотой, которую Джокер выпрыскивает из цветка, прикреплённого к лацкану его пиджака.

БэтмэнПравить

Обе версии яда используются в новом мультсериале. Несмертельная доза - имеет форму газа и рассеивается в течение долгого времени. Газ называют, "Газом смеха" и результатом является то, что жертва впадает в кому. Бэтмэн создал противоядие от этого газа. Однако, у Джокера также есть смертельная доза, которая имеет жидкую форму. Эффекты этого яда - тот же самый как в "Бэтмэн №1 (яд, через 24 часа убивает жертву). Тем временем у жертвы есть приступы смеха, которые не поддаются контролю, пока они не задыхаются и не умирают с широкой улыбкой. В одном эпизоде Бэтмэн был заражен этим ядом, но смог создать противоядие.

Бэтмэн: Храбрый и СмелыйПравить

Джокер использует газообразный яд в этом мультсериале. Этот яд смертелен, и мало того, что он вызывает неудержимый смех, но также и изменяет химический состав тела жертвы, окрашивая её волосы в зелёный цвет, а кожу в бледный, делая их похожими на Джокера.

Также на Фэндоме

Случайная вики