Фэндом

Злодеи вики

SCP-076

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

SCP-076, более известный как Авель, является объектом класса Кетер (чрезвычайно опасным). Технически существо называется SCP-076-2, так как SCP-076-1 это каменный куб в котором он содержится.

Подробнее Править

SCP-076-2 выглядит как худощавый человек семитской внешности возрастом около тридцати лет и ростом примерно 2 метра. Волосы черные, глаза серые, кожа смуглая. Все тело покрыто многочисленными татуировками.

Авель невероятно агрессивен. Покидая SCP-076-1, он начинает искать людей, намереваясь убить каждого встречного. На данный момент остановить его может только собственная смерть. SCP-076-2 способен пробить стальную дверь толщиной 15 см; бегать со скоростью 20 метров в секунду; при помощи стального стержня отбивать пули, выпущенные из пистолетов и штурмовых винтовок; оставаться живым, будучи лишен кислорода, в течение часа, прежде чем умереть.

Также Авель способен создавать пространственные трещины, из которых он извлекает клинки, созданные из неизвестного металла.

SCP-076-2 был убит несколько раз. После смерти его тело обращаются в пыль. Затем Авель возрождается в SCP-076-1.   Подразумевается, что SCP-076-2 основан на библейском Авеле. Он также знаком с Каином, SCP-073. Если 076-2 показать символ, расположенный на лбу 073, он впадет в ярость.

Авель сотрудничал с Фондом, захватывая и убивая других паранормальных существ. Так он проверял свои навыки. Впрочем, SCP-076-2 быстро вернулся к обычному мизантропическому мировоззрению.

Также на Фэндоме

Случайная вики