Фэндом

Злодеи вики

SCP-1715 - Интернет-друг

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
SCP-1715 представляет собой аномальную сущность, которая спорадически присоединяется и адаптируется к небольшим интернет-сообществам, таким, как форумы и вики-энциклопедии. На разных веб-сайтах SCP-1715 известен под различными именами; однако любое имя пользователя, используемое сущностью, включает в себя слово "█████" либо тематически связано с ██████. Попытки отследить источник сигнала SCP-1715 к успеху не привели. На данный момент неизвестно, является ли SCP-1715 материальной сущностью, имеющей доступ к сети из реального места, или же представляет собой нематериальный феномен, существующий в самом интернете.
Интернет-друг.jpg

"Меня здесь нет", фотография Пола Убеда Эрваса, несколько раз использовалась SCP-1715 в качестве фотографии в профиле.

SCP-1715 каждый раз описывает себя по-разному, однако всегда утверждает, что он мужчина-европеоид, возрастом от 15 до 30 лет, проживающий в Соединенных Штатах. Как правило, целевая аудитория SCP-1715 - это небольшие, но динамично развивающиеся сообщества, посвященные видеоиграм, телепрограммам, музыкальным группам и другим подобным темам. SCP-1715 до сих пор не присоединялся к неанглоговорящим сообществам. Как выяснилось, SCP-1715 способен действовать на 8 веб-сайтах одновременно; на данный момент неизвестно, является ли это его пределом или же это наибольшее число подвергнутых его воздействию веб-сайтов, зарегистрированное Фондом.

После того, как SCP-1715 заявляет о себе в онлайн-сообществе, он начинает проявлять аномальные свойства. Обычно это происходит в течение восьми недель с даты вступления. SCP-1715 отправляет некоторым участникам, начиная с наиболее известных пользователей, личные сообщения. Эти сообщения, как правило, начинаются с выражения дружеских чувств, за которыми следуют сфабрикованные подробности, относящиеся якобы к личной жизни SCP-1715. В конце присутствует просьба привести личную информацию о себе. Если пользователь игнорирует сообщение либо отвечает без приведения настоящей личной информации, аномального эффекта не наблюдается. Если же пользователь приводит SCP-1715 настоящую личную информацию, то сам пользователь и его учетная запись становятся соответственно SCP-1715-1 и SCP-1715-2.

В течение двух недель с момента первого ответа на сообщение от SCP-1715 с экземплярами SCP-1715-1 происходит несчастный случай. Эти явления включают в себя аварии, убийства и самоубийства. Хотя, как правило, такие инциденты приводят к мгновенной смерти, в некоторых случаях экземпляры SCP-1715-1 впадали в кому, переходили в состояние мозговой смерти или по иным причинам теряли дееспособность. Расследования, проводимые местными правоохранительными органами и агентами Фонда, показали, что все смерти явно не носят аномального характера и объяснимы с точки зрения судебной экспертизы. В одном случае следователи Фонда выяснили, что преступник начал планировать убийство за несколько лет до того, как SCP-1715-1 стал участником форума. На данный момент неизвестно, оказывает ли SCP-1715 каким-то образом влияние на эти события или же активно ищет людей, о будущей смерти которых ему уже известно.

После того, как экземпляр SCP-1715-1 умирает либо теряет дееспособность, соответствующий экземпляр SCP-1715-2 остается активным в сообществе и продолжает размещать записи, характерные для личности и стиля письма SCP-1715-1. Экземпляры SCP-1715-2 обладают памятью своих бывших хозяев вплоть до их смерти, но отрицают, что они, по сути своей, мертвы (часто называя спрашивающих "троллями"). SCP-1715-2 обсуждают те же темы, что и их бывшие хозяева, хотя изредка оставляют сообщения, которые могут быть интерпретированы как отсылки к тому факту, что они на самом деле мертвы.

Экземпляры SCP-1715-2 остаются активны и продуктивны до тех пор, пока SCP-1715 не объявляет о своем уходе с веб-сайта. В этом случае все экземпляры SCP-1715-2 отвечают на объявление, желая удачи и прощаясь, после чего немедленно прекращают активность. За исключением явной симбиотической связи с SCP-1715 у времени активности SCP-1715-2, по-видимому, нет пределов: одно сообщество действовало в течение 11 лет, ежедневно анализируя и обсуждая эпизоды сериала "Баффи - истребительница вампиров", пока сайт не был отключен сотрудниками Фонда.

Лог приват-чата: 29.07.2012 г. агент Маллагер под ником "CarMichael" вступил в беседу с SCP-1715 в IRC-приложении. SCP-1715 не так давно был назначен модератором на [УДАЛЕНО].net, онлайн-форуме поклонников видеоигр серии "Final Fantasy", и на момент установления контакта с агентом Маллагером исполнял обязанности оператора официального канала сайта.

<Начало лога>

18:50 CarMichael Привет

18:50 StephenFoster Хай. Что хотел?

18:50 CarMichael м/ж, сколько лет, где живешь??

18:50 StephenFoster Эммм... 18, парень, Мичиган.

18:51 CarMichael как тебя зовут?

18:51 StephenFoster Брайан Паркер. А что?

18:51 CarMichael Да так

18:51 StephenFoster Ну ладно.....

18:52 CarMichael А в чатике Maple story ты сказал, что тебя зовут Кэмерон Томас.

18:53 StephenFoster Тфу. Ты из этих. Ты в курсе, что вирт.преследование - это преступление?

18:54 CarMichael Зачем ты убиваешь людей?

18:54 StephenFoster НУ НИФИГА СЕБЕ!! Я никого не убивал ! Я обычный парень, люблю Финалку и поигрываю в Maple Story. Это что, плохо? :)

18:56 CarMichael Что ты с ними сделал?

18:56 StephenFoster Ты про моих друзей? Ничего такого я им не сделал. Им просто реал мешает. Они часто говорили, что хотели бы почаще бывать в сети.

18:57 CarMichael Кто ты на самом деле?

18:57 StephenFoster Чувак. Хорош. В правилах запрещено выбивать из людей личную информацию. Ясен пень, я тебе ничего не скажу. Мало ли кто ты есть! ;P

<Конец лога>

После беседы с агентом Маллагером SCP-1715 написал на форуме объявление о том, что уходит с веб-сайта. В ветке набралось 39 ответов, причем не менее 26 из них написаны погибшими людьми.

Также на Фэндоме

Случайная вики