Фэндом

V (Вэ/Ви)-главный персонаж комикса V — значит вендетта.

ЛичностьПравить

V является загадочной, красноречивой фигурой. Он безупречно элегантный, с исключительно широким словарным запасом, и, в частности, показывает любовь к цитированию Шекспира, имеет энциклопедические знания старой английской литературы. Кроме того, V любит выступать с лаконичностью театральности. Например, когда он похищает Протеро, он делает это в шутовском наряде для Водевиля. В другой особенно пронзительной сцене, он стоит перед статуей Богини правосудия: он разыгрывает псевдо-свидание между бывшими любовниками, заявив, что он нашел новую любовницу в Анархии после того, как Богиня "опорочила себя", сделавшись рабыней коррумпированного правительства, а далее оставляет ей прощальный подарок в виде бомбы.

Он абсолютно спокоен и сдержан по своей природе, и ни разу не теряет своего самообладания на протяжении всей истории, и даже тогда, когда его сильно ранят, он тихо и спокойно говорит. V был также патологически навязчивым, и его единственная и истинная цель на протяжении истории, была месть правительству за себя. Тем не менее, он обладает невероятной способностью для оправдания своих действий. Он способен любить, несмотря на свой безжалостный и почти бесчувственный характер.

Его любимый фильм-"Граф Монте-Кристо".

БиографияПравить

Мир, в котором живёт V, мрачен и сложен. В Англии V всем известен, но его истинная личность является тайной помещённой внутрь головоломки, которая находится внутри другой головоломки и закрыта в ящике, завёрнутом в тысячу цепей. V живёт в современной Англии по виду 90-ых годов при строгом полицейском режиме и правлении, напоминающим фашистский режим. Государство имеет систему видео-наблюдения с переосмысленной фашисткой идеей в сторону "чистых англичан". Это государство крайне жестоко к тем, кто другой расы, вероисповедания, сексуальной ориентации или просто к слабым людям. Страх, сила и ненависть этого правительства сделали V тем, кто он есть сейчас.

В какой-то момент партия решила поставить в основу государства две цели: общий и абсолютный контроль государства, а также полная расовая чистка. Для этих целей были созданы особые лаборатории, напоминающие концлагеря. В этим лагерях над людьми издевались, ставили чудовищные опыты, а затем убивали тех, кто не выдерживал всех пыток. V попал в один из таких лагерей, в лагерь Ларкхилл.

Основным персоналом в Ларкхиле были: Льис Протеро - управляющй Ларкхилом, епископ Антоний Лилиман - голос партии в церкви и Делия Серридж - лечащий врач.

Многие умерли в ходе тестов и экспериментов, за исключением одного - V. Он продолжал сохранять умственные и физические способности, но вскоре сошёл с ума и позабыл кто он такой. Этот больной находился в пятой камере или, как его окликали сотрудники Ларкхила, "человек из комнаты". V рос сильным, но несколько сумасшедшим, в основном из-за опытов, которые ставились над ним. Сотрудники Ларкхила позволили V растить у себя в камере цветы и фрукты, а так же держать некоторые химические вещества, которые в последствие V смешал и создал взрывчатку. В ночь на пятое ноября лагерь Ларкхил взлетел на воздух, и в этом кромешном аду родился новый человек.

После пожара один из участников покинул лагерь с планами господства, в то время как V исчез и не появлялся на сцене. При побеге из лагеря V решил отомстить всем своим мучителям. Спустя годы он основал под землёй своё убежище в старой заброшенной станции метро, которое назвал "галереей теней", где собрал обширную коллекцию книг, картин, пластинок с песнями и фильмами. V рос крайне умным человеком, и он сначала мстить не только на тем, кто пытал его, но и на тем, кто пытал тысячи других людей. В эти времена он убил множество малых политиков, охранников в лагерях, чтобы сохранить свою анонимность, но в то же время питал свою вендетту против своих обидчиков.

После того, как V стал анархистом, он превратился в очень харизматичного и театрального человека. Он стал специалистом в подрывном деле и подобным способом уничтожил множество политиков и зданий, символизирующих власть правительства. По прошествии времени V убил многих, но сохранил нескольких, самых "ценных" людей и свершал их убийства с некоторой иронией и театральностью подобной той, что видел в фильмах и читал в книгах. Однако всё время самой главной, самой желанной и самой ценной целью для V стал тот, кто всё это начал - Адам Джеймс Сьюзан.

ВендеттаПравить

В какой-то момент V спасает молодую девушку по имени Иви Хэммонд , которую пытались изнасиловать люди из надзора. После он забрал Иви в галерею теней, где рассказала историю своей трагичной жизни. Вскоре V уничтожает здание суда Олд Бейли и проводит разговор с людьми через главное телевиденье страны, передавая привет "мадам правосудию" и в качестве подарка подарит ей бомбу. Так же V говорит, что встретил новую женщину "мадам анархию" и обвиняет три партийных деятеля в преступлениях прошлого: Льюис Протеро - пропаганда по телевиденью в программе "голос судьбы", епископ Антоний Лилиман - педофил, представляющего партию в качестве клирика и Делия Серридж, казалось бы обычный врач, которая имела дружбу с Финчем и работала в лагере Ларкхил. V навещает и убивает каждого из них крайне ироничным методом.

Инспектор Финч начинает своё расследование, когда находит дневник доктора Серридж. Он узнаёт, что все три жетрвы V были офицерами в лагере Ларкхил, и что в течение последних лет каждый второй сотрудник Ларкхила был убит. Но Финч довольно поздно обнаруживает, что "вендетта" была всего лишь прикрытием, позволившей V скрыть свою личность.

Четыре месяца спустя V врывается в Джорданскую башню , где располагался центр телепередач для партии. Он использует эту башню и призывает людей взять в свои руки ответственность за собственную жизнь.

После этого инцидента V исчезает на 4 месяца и отпускает Иви, и та начинает жить на улицах. Пытаясь найти хоть кого-нибудь, у кого она может жить, она отправляется к шоумэну Гордону Дитриху, которого вскоре обнаруживает мёртвым и узнает, что убил его некто Алистер Харпер и решает отомстить. Однако попытка убийства не удалась и Иви поймали. Её отвозят в лагерь, который напоминал тот, где был V. Там она подвергалась пыткам и допросам, чтобы узнать, где находится V. Иви, ничего не говоря, терпела боль и унижения. Спустя пару дней она обнаружила у себя в камере письмо от женщины, которую звали Валери , арестованную за то, что та была лесбиянкой.

Спустя несколько дней Иви отпустили и та была шокирована, узнав, что всё это время её пытал сам V. Но после того, как V объяснил ей, что тем самым он делал её сильнее, она смерилась и поняла, что изменило ее в лучшую сторону.

V возвращается к своему делу и уничтожает все правительственные способы слежки и вещания, после чего Лондон погружается в хаос. В это время инспектор Финч приходит в лагерь Ларкхил и понимает весь план V, а так же как, где и каким способом V хочет взорвать здания парламента и отправляется в Лондонское метро с целью остановить его. Часами позже V встречает Финча и после долгого разговора, Финч расстреливает V.

Иви находит V медленно истекающим кровью, она держит его на своих руках, сохраняя при этом на нём его маску. Иви соглашается закончить план V. Используя поезд начиненный взрывчаткой, Иви помещает тело V в поезд и отправляет его в последний путь, тем самым завершая план V и идею Гая Фокса. Здания парламента взлетает на воздух со всеми главными правительственными людьми, после чего Англия впадает ещё в более больший хаос, пока новый порядок не приводит Англию в век свободы и гармонии. В конце концов, Иви надевает мантию V и убеждает народ, что такие люди, как Адам Сьюзан больше никогда не придут к власти и берёт в свои протеже молодого инспектора Доминика Стоуна.

Силы и способностиПравить

  • V отличный стрелок и умеет обращаться со многим оружием. Так же он умело обращается со шпагами, однако чаще всего использует кинжалы в бою, как в атакующем, так и в защитном стиле. Кроме того, V превосходный рукопашный боец. V научился применять разнообразные ядохимикаты в бою, создавая взрывчатые вещества и яды.
  • Из-за побочных эффектов экспериментов, которые ставились над ним в лагере, у V повысилась выносливость, ловкость, рефлексы, а так же болевой порог, однако в комиксе его никогда не делали сильнее обычного человека. Так же химикаты могли повлиять на психику V, сделав его театральной личностью.
  • Мастер дедукции. V удавалось предсказывать действия своих врагов и использовать ситуацию себе во благо.

ЦитатыПравить

  • Добрый вечер, Лондон. Во-первых, простите за вторжение на тв-канал. Я, в числе многих из вас, понимаю как удобна повседневная рутина, как безопасно хорошо знакомое однообразие, как покойна повторяемость. Я наслаждаюсь этим, как любой человек. Но определённые события прошлого, обычно связанные с чьей-либо смертью или с завершением жестокой, кровопролитной борьбы, остаются в памяти людей, и те отмечают их праздниками, и я подумал, что мы можем отметить 5-е ноября — дату, ныне, к сожалению, позабытую. Давайте отвлечёмся от повседневной жизни, и немного побеседуем. Найдутся, конечно, те, кто не желают нашего общения. Я полагаю, что в данный момент уже отдаются приказы по телефону, и люди с оружием скоро отправятся исполнять их.
 Почему? Потому что хоть вместо беседы и можно использовать дубинку, слова никогда не потеряют свою силу, слова передают смысл и возвещают истину тем, кто им внимает. А истина проста — с нашей страной творится что-то неладное, что-то ужасное.
 Жестокость и несправедливость, нетерпимость и угнетение. В стране, где когда-то была свобода инакомыслия, где человек мог говорить то, что думает, теперь властвует цензура и тотальный надзор, принуждающие к подчинению и навязывающие непротивление. Как это случилось? По чьей вине? Безусловно, одни причастны к этому более, чем другие, и с них в своё время спросится, но всё же, признаем правду — если вы хотите увидеть виновника, достаточно просто посмотреть в зеркало.
 Я понимаю, почему вы так поступили, я знаю, вам было страшно. Кто бы не испугался войны, террора, болезней. Тысячи бедствий словно сговорились сбить вас с истинного пути и лишить здравого смысла, страх одолел вас и в панике вы бросились к нынешнему верховному канцлеру Адаму Сатлеру. Он обещал вам порядок, обещал мир, и взамен потребовал лишь вашего молчаливого, покорного согласия.
 Вчера вечером я прервал молчанье, вчера я уничтожил Олд Бейли, дабы напомнить нашей стране о том, что она позабыла. Более четырёхсот лет назад истинный гражданин вознамерился навсегда запечатлеть 5-e ноября в нашей памяти. Он надеялся напомнить миру, что честность, справедливость и свобода — это не просто слова. Это жизненные принципы. Итак, если вы ничего не замечаете, если преступления нынешней власти для вас неочевидны, можете проигнорировать дату 5-е ноября, но если вы видите то, что вижу я, чувствуете то, что чувствую я, если вам дорого то, что дорого мне, тогда я предлагаю присоединиться ко мне. Ровно через год, у входа в парламент, и тогда все вместе мы устроим такое 5-е ноября, которое уже никогда не забудется.
  • Революция без танца не стоит того, чтобы её устраивать.
  • Я почувствовал, что как будто вижу всё, что происходило, и всё, что должно будет произойти. Передо мной как будто разложили весь расклад, и я понял, что мы все были его частью… и все попались в его ловушку.
  • Собирались убить меня? Но под этим плащом нет плоти и крови. Ведь я всего лишь идея. А идею пулей не возьмешь.
  • Так низость голую я прикрываю лохмотьями священных ветхих текстов и, сердцем дьявол, выгляжу святым.(Шекспир, Король Ричард Третий)
  • "Подайте пенни для Гая…"

ФактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики